В первую очередь, это тексты. Речь идет не о пресс-релизах. Качественные лонгриды, экспертные колонки, новостные статьи, емкие комментарии, вовлекающие посты, доклады для выступлений на деловых событиях — все это входит в зону ответственности пиарщика. Добавьте сюда видеоконтент, инфографику, иллюстрации, фото. Создавать контент необходимо на высоком уровне. Для этого нужно не только уметь грамотно писать, но, в первую очередь, быть экспертом в теме, с которой работаешь. Часто PR-агентства не углубляются в предмет продвижения, остаются на поверхностном уровне знаний о клиенте.
Краткое содержание: выбирайте хороших пиарщиков, не выбирайте плохих.
Когда половина комментов под статьей твои собственные
Блять! Вы вообще соображаете, что пишете? Такое ощущение, что автор зарерайтил какую-то книжку "как стать хорошим пиарщиком". Как я клиент должна оценивать какие там у него сервисы и ПО на компе? Какие у него там знакомства? И пр. Это что на лбу написано у менеджера, который будет услуги продавать?
Вера, во-первых: советую задавать вопросы менеджеру. Ходят слухи, что с помощью вопросов можно получать ответы...
Во-вторых, весь контент авторский и основан на собственном опыте.
В-третьих, я смотрю вы специализируетесь на язвительных комментариях. Статьи писать не пробовали?!)
Рекомендации. Надёжный способ. От тех, чей пиар был качественно сделан в той же нише бизнеса. И потом жёсткий контроль. Тк продавать себя пиар и маркетинговые агентства обычно умеют хорошо. А вот работать намного реже умеют.
Я бы добавил, что контроль вести по детальным пунктам плана. Заявлено - сделано. Если результат сразу начинает плыть в сторону от плановых ожиданий, лучше не думать что будет лучше и сворачивать к другому агентству. А то велика вероятность, что ваш проект для агенства в той или иной стадии экспериментальный. А оно вам надо? Пусть тренируются на свои деньги. Маркетинг, кто бы что не говорил, должен давать предсказуемый результат. В ином случае риски должны быть оговорены и клиент должен о них знать. Мнение дилетанта, так сказать.
О, Макс! Привет! Не ожидала тебя здесь увидеть. Да, насчет рекомендаций я даже писать не стала - это очевидно совсем. Полностью с тобой согласна.