Рекомендации. Надёжный способ. От тех, чей пиар был качественно сделан в той же нише бизнеса. И потом жёсткий контроль. Тк продавать себя пиар и маркетинговые агентства обычно умеют хорошо. А вот работать намного реже умеют.
Я бы добавил, что контроль вести по детальным пунктам плана. Заявлено - сделано. Если результат сразу начинает плыть в сторону от плановых ожиданий, лучше не думать что будет лучше и сворачивать к другому агентству. А то велика вероятность, что ваш проект для агенства в той или иной стадии экспериментальный. А оно вам надо? Пусть тренируются на свои деньги. Маркетинг, кто бы что не говорил, должен давать предсказуемый результат. В ином случае риски должны быть оговорены и клиент должен о них знать. Мнение дилетанта, так сказать.
Рекомендации. Надёжный способ. От тех, чей пиар был качественно сделан в той же нише бизнеса. И потом жёсткий контроль. Тк продавать себя пиар и маркетинговые агентства обычно умеют хорошо. А вот работать намного реже умеют.
Я бы добавил, что контроль вести по детальным пунктам плана. Заявлено - сделано. Если результат сразу начинает плыть в сторону от плановых ожиданий, лучше не думать что будет лучше и сворачивать к другому агентству. А то велика вероятность, что ваш проект для агенства в той или иной стадии экспериментальный. А оно вам надо? Пусть тренируются на свои деньги. Маркетинг, кто бы что не говорил, должен давать предсказуемый результат. В ином случае риски должны быть оговорены и клиент должен о них знать. Мнение дилетанта, так сказать.
О, Макс! Привет! Не ожидала тебя здесь увидеть. Да, насчет рекомендаций я даже писать не стала - это очевидно совсем. Полностью с тобой согласна.