В предыдущей статье я уже говорил о том, что я всегда предельно прозрачно говорю заказчику, что, на мой взгляд, ему нужно. Могу дать совет, как решить его бизнес-задачу, сэкономив бюджет. Или наоборот, если я вижу, что проект сложный, масштабный, требующий больших вложений, то так и скажу — под вашу амбициозную цель нужен колоссальный объем работ, вы точно уверены, что оно того стоит, или попробуем рассмотреть другие варианты решения задачи?
Хорошая статья, всё в точку:)
Приятно слышать, спасибо!)
Вот даже добавить не чего. Все как надо написали. Думаю вы можете далеко пойти, если конечно не останетесь в компании.
Привет, Макс)
Несмотря на дельное перечисление очень важных и нужных качеств руководителя, у Ноты много негативных отзывов от сотрудников, как раз об отсутствии культуры внутри команды, плохой коммуникации, низкой нерыночной зп, неоплачиваемых переработках, ДМСу только через год etc. Многие из жалоб системны, значит, решать их должна компания, а не сотрудник после отписки эйчара о том, что «повышение зп ты можешь попросить сам, поговорив с руководителем».
Думаю, будет здорово решить все эти проблемы, чтобы остаться последовательным и неголосовным.
И, кстати, у тебя опечатка в описании профиля. ✌🏻
Олеся, привет!
Мы придерживаемся принципа открытости в коммуникациях. Если сотрудник недоволен чем-либо в работе, он всегда может рассчитывать на то, что его услышат. Для этого мы проводим one-to-one встречи с руководителем и HR-менеджером, где можно честно высказать свои пожелания. Мы работаем с обратной связью, разбираем негативные кейсы и стремимся сделать так, чтобы сотруднику было комфортно работать у нас. А еще регулярно проводим опрос удовлетворенности — например, по итогам 2 квартала 81% сотрудников довольны работой в компании.
Опечатку поправил, спасибо :)
Все равно мне кажется, что прочтение статьи никак не изменит мышление
🔥