Как начать просить деньги за услуги, которые раньше были бесплатными (и не выбесить клиента)

Ожидание: придумываешь полезный продукт, развиваешь с нуля, формируешь ценность, внедряешь монетизацию. Клиенты платят, бизнес растет, все счастливы. Реальность: «А что, теперь всё за деньги? Верните как было». С такой ситуацией мы столкнулись в Centra, когда ввели платную подписку на продукт. Но в итоге выбрали оптимальную модель монетизации и объ…

Как начать просить деньги за услуги, которые раньше были бесплатными (и не выбесить клиента)
4343

Работаю в поддержке, и негатив по поводу появления рекуррентных платежей часто сыпется на нас)) Фидбек матрица - нечто! Это ваша разработка или что-то из маркетинга? Спасибо за статью, интересно читать внутрянку и чужой опыт)

1
Ответить

Я рада поделиться опытом. Если у вас есть прикладные вопросы - пишите, мне кажется только так развивается рынок, когда мы оформляем опыт и готовы делиться им

Фидбек матрица - наша внутренняя разработка, комбинация маркетинга, продукта и отдела развития клиентов

Ответить