Ожидание: придумываешь полезный продукт, развиваешь с нуля, формируешь ценность, внедряешь монетизацию. Клиенты платят, бизнес растет, все счастливы. Реальность: «А что, теперь всё за деньги? Верните как было». С такой ситуацией мы столкнулись в Centra, когда ввели платную подписку на продукт. Но в итоге выбрали оптимальную модель монетизации и объ…
Работаю в поддержке, и негатив по поводу появления рекуррентных платежей часто сыпется на нас)) Фидбек матрица - нечто! Это ваша разработка или что-то из маркетинга? Спасибо за статью, интересно читать внутрянку и чужой опыт)
Я рада поделиться опытом. Если у вас есть прикладные вопросы - пишите, мне кажется только так развивается рынок, когда мы оформляем опыт и готовы делиться им
Фидбек матрица - наша внутренняя разработка, комбинация маркетинга, продукта и отдела развития клиентов