Из них следует, что больше 92% времени автомобиль простаивает. И не просто простаивает, а теряет в цене, тратя деньги на себя со скоростью 27 рублей/час.
Каршеринг – вот слово 21ого века, ответ проблемам экологии, экономики и многочасовым пробкам. На сегодняшний день Москва занимает лидирующее место по развитию каршеринга, по количеству автомобилей и их доступности. Цель каршеринга проста – используй автомобиль тогда, когда это нужно тебе. Сильный сдвиг в социальном сознании произойдет тогда, когда человек поймет, что владение автомобилем это не только затратный кейс, но и игра на поводу шаблона из коммунистических времен, где автомобиль считался признаком достатка и успешности.
Формирование велокультуры
Данный инструмент мы можем рассмотреть на примере Копенгагена. С 1975 года город поощрял велосипедные сети качественных и безопасных велодорожек – альтернативная система транспорта. В 2005 году в Копенгаген стало въезжать больше велосипедов, чем машин. Сейчас 37% жителей Копенгагена добирается до работы на велосипеде, а 50% - используют велосипед ежедневно. Стоит также зафиксировать ваше внимание на том, что велосипед – это не только средство передвижения, чем является сейчас автомобиль, но и забота о здоровье.
Ммм...город для кого? Т.е. уменьшение числа парковок, сужение дорог и полос, увеличение числа платных парковок - это все ради нас?
Мне кажется что автор избитого поста про то, что автомобилисты приносчт экономике гораздо больше, чем все остальные нельзя сбрасывать со счетов. Городу нужна правильная планировака и расширение, а не избавление от авто
Сергей, вы не правы
Бюджет Москвы составляют две огромные части - НДФЛ и налог на прибыль
https://budget.mos.ru/income_structure
Более 70% людей используют для регулярных поездок общественный транспорт
Городу, и его жителям нужен город, не изрезанный магистральными улицами, а город для жизни. И все передовые течения в урбанизме в 21ом веке только про это и говорят.
Здравствуйте, отличная статья; тоже мечусь между автомобилем, каршерингом и велосипедом, но статью сложно читать из-за наличия орфографических ошибок.
Также много статистики без ссылок на источники.
Успехов Вам!
Доброе утро! Ездила 10 лет на разных авто. И вот, наконец, избавилась.
Спасибо за советы) Учла и учту. Так торопилась опубликовать, что по дороге растеряла знаки и буквы
Полистал статью, слушая музыку в своём комфортном джипе.
Климат, подсветка салона, вентиляция и массаж сидений позволили читать не отвлекаясь.
Солнышко приветливо заглядывало сквозь панораму.
Питер радовал красотой мостов и набережных.
Пролистал, закрыл и забыл.)))
Да и видно что плохо читали статью, раз пропустили мимо глаз раздел о каршеринге, где так же едешь в удобном джипе, только вместо того чтобы он после тебя пол дня стоял, на нем будет ехать еще кто то, да и не нужно заниматься его ремонтом, страховкой и тд.
Прям напомнило подобные комментарии курящих под статьями о вреде курении 🙃