Стремление к автомобилизации - стремление к смерти города

Сегодня у Москвы есть большая проблема — автомобилизация населения и развитие столицы по модели «город для автомобилиста». Государство на текущий момент не принимает мер по стимуляции отказа от личного автомобиля, разве что совсем немного стимулирует пересадку на электрокары: парковка для них в Москве бесплатна (хотя инфраструктура для их использов…

Стремление к автомобилизации - стремление к смерти города
1111

Ммм...город для кого? Т.е. уменьшение числа парковок, сужение дорог и полос, увеличение числа платных парковок - это все ради нас?

Мне кажется что автор избитого поста про то, что автомобилисты приносчт экономике гораздо больше, чем все остальные нельзя сбрасывать со счетов. Городу нужна правильная планировака и расширение, а не избавление от авто

3
Ответить

Сергей, вы не правы

Бюджет Москвы составляют две огромные части - НДФЛ и налог на прибыль

https://budget.mos.ru/income_structure

Более 70% людей используют для регулярных поездок общественный транспорт

Городу, и его жителям нужен город, не изрезанный магистральными улицами, а город для жизни. И все передовые течения в урбанизме в 21ом веке только про это и говорят.

3
Ответить