Авито заблокировал платный аккаунт и не отдают деньги

8 августа 2023 года в 16:13 при попытке войти в свой аккаунт на Авито, я увидела надпись: «Профиль заблокирован. В нем замечены признаки взлома».

Авито заблокировал платный аккаунт и не отдают деньги

Разумеется, моей реакцией было написать в поддержку и выяснить что к чему. Как ни странно я получила ответ от поддержки, что профиль не был взломан, а была техническая ошибка, и они даже извинились. Вот только войти в свой профиль я так и не смогла, потому что поддержка Авито, вслед за своими извинениями за техническую ошибку, поставила мне условия входа в мой профиль, а именно - предоставление моего паспорта и моих биометрических данных.

Авито заблокировал платный аккаунт и не отдают деньги

На запрос оснований для проверки слышу откровенную ложь: «Мы просим вас пройти проверку по видео, чтобы убедиться, что профилем владеет реальный человек». Это беспардонная ложь, потому что на мою просьбу спросить меня номер карты, на которую я выводила деньги с последней продажи Авито-доставкой или хотя бы сумму, которую я выводила - я не слышу никакого ответа.

Т.е они прекрасно знают, что профиль принадлежит реальному человеку. Более того, я предлагаю им беспроигрышный вариант убедиться, что профиль принадлежит не только «реальному человеку», но и лично мне, а не рандомному взломщику, которому будет не лень покрутить головой на камеру.

Версия Авито - вы обратились в поддержку по поводу попытки взлома вашего аккаунта, значит вы не реальный человек. Логично же, ну.
Версия Авито - вы обратились в поддержку по поводу попытки взлома вашего аккаунта, значит вы не реальный человек. Логично же, ну.

Напомню, что профиль платный, на счету остаются мои деньги, которые компания ООО «Кех еКоммерц» с радостью от меня принимала на протяжении нескольких месяцев, и их не интересовали мои паспортные данные для того, чтобы принять оплату за свои услуги.

На мой запрос вернуть деньги по причине того, что компания Авито нарушает договор и отказывается оказывать мне услугу, я слышу полную тишину.

На мое уточнение, что я не обязана отправлять им свои персональные данные, они открытым текстом заявляют: «В любом случае, вы можете не присылать эти материалы. Но тогда восстановить профиль не получится. Других способов восстановления доступа к профилю нет.» Это цитата, вы можете себе вообразить?

"Мы можем запросить у вас паспорт, водительские права или другие материалы" - тоже цитата. Я в полном шоке. Законодательство РФ эти люди не открывали никогда. 
"Мы можем запросить у вас паспорт, водительские права или другие материалы" - тоже цитата. Я в полном шоке. Законодательство РФ эти люди не открывали никогда. 

Итак, господа.

Статья 11. Биометрические персональные данные

  • Сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность (биометрические персональные данные) и которые используются оператором для установления личности субъекта персональных данных, могут обрабатываться только при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных
  • Оператор не вправе отказывать в обслуживании в случае отказа субъекта персональных данных предоставить биометрические персональные данные и (или) дать согласие на обработку персональных данных, если в соответствии с федеральным законом получение оператором согласия на обработку персональных данных не является обязательным

Как мы видим компания ООО «Кех еКоммерц» отказывает мне в обслуживании, в случае моего отказа предоставить мои персональные данные. Отказывает открытым текстом в письменной форме. Впрямую нарушая законодательство Российской Федерации.

Ну и вставочка касательно аванса.

Аванс – это частичная предоплата по договору. Поэтому если предоплаченное обязательство не выполнено, аванс должен быть возвращен (ст. 1102 ГК РФ).

Снова обращаю ваше внимание, что в данный момент компания Авито Не выполняет свои обязательства по договору и одновременно с этим НЕ возвращает мне авансовый платеж.

Барабанная дробь.

На данный момент я прошу компанию Авито выполнить условия договора, по которому мною был внесен авансовый платеж и предоставить мне беспрепятственный доступ к моему профилю, на котором лежат мои деньги.

Полагаю сейчас вы не сможете найти повода утверждать, что я не реальный человек?

Хотя давайте понаблюдаем, насколько реалистично по мнению Авито выглядит данный опус. Посмеемся всей страной, что уж там.

77
11 комментариев

Здравствуйте, Ирина. Дополнительно проверим ваш профиль и вернемся с ответом.

Ответить

Им не надо ни в чём убеждаться. Им похер. А вот на очередной комплект персональных данных - нет. Он денег стоит. А использованный с умом - немалых.

5
Ответить

Авито это давно монополист в сфере рекламы на просторах интернета. Поэтому им абсолютно плевать, кто и что из пользователей/потребителей думает в их адрес. Сума сойти, сами признались, что произошёл сбой по их вине, но вот разблокировку нужно пройти путём верификации...ИДИОТЫ!!!
Я понимаю, когда верификацию требуют на сайте Госуслуги, сотовой компании и т.п. структуры, которым действительно по закону нужны паспортные данные. Но для чего собирает информацию Авито??? Кстати, у меня на Госуслугах, до сих пор нет биометрии. Зато Авито, уже имеют...Потому что ОНИ знают, что как бы я не упирался и не возмущался - без этого, я не смог бы продолжать пользоваться их сервисом.

3
Ответить

Потому что скамерья развелось очень много. Добропорядочному гражданину будет абсолютно не западло покрутить башней на камеру. А автор почему-то ссыт. Видимо купил акк за 200 р на даркнет маркетплейсе, а его блокнули, решил хоть как то нагадить в ответ

Ответить