Разумеется, моей реакцией было написать в поддержку и выяснить что к чему. Как ни странно я получила ответ от поддержки, что профиль не был взломан, а была техническая ошибка, и они даже извинились. Вот только войти в свой профиль я так и не смогла, потому что поддержка Авито, вслед за своими извинениями за техническую ошибку, поставила мне условия входа в мой профиль, а именно - предоставление моего паспорта и моих биометрических данных.
Здравствуйте, Ирина. Дополнительно проверим ваш профиль и вернемся с ответом.
Им не надо ни в чём убеждаться. Им похер. А вот на очередной комплект персональных данных - нет. Он денег стоит. А использованный с умом - немалых.
Авито это давно монополист в сфере рекламы на просторах интернета. Поэтому им абсолютно плевать, кто и что из пользователей/потребителей думает в их адрес. Сума сойти, сами признались, что произошёл сбой по их вине, но вот разблокировку нужно пройти путём верификации...ИДИОТЫ!!!
Я понимаю, когда верификацию требуют на сайте Госуслуги, сотовой компании и т.п. структуры, которым действительно по закону нужны паспортные данные. Но для чего собирает информацию Авито??? Кстати, у меня на Госуслугах, до сих пор нет биометрии. Зато Авито, уже имеют...Потому что ОНИ знают, что как бы я не упирался и не возмущался - без этого, я не смог бы продолжать пользоваться их сервисом.
Потому что скамерья развелось очень много. Добропорядочному гражданину будет абсолютно не западло покрутить башней на камеру. А автор почему-то ссыт. Видимо купил акк за 200 р на даркнет маркетплейсе, а его блокнули, решил хоть как то нагадить в ответ