У многих присутствует страх выбора seo-подрядчика. На словах-то они все ‒ Львы Толстые, а на деле ‒ ну вы поняли). Мы тоже с такими сталкивались, когда брали на работу супер ответственных спецов, виртуозно имитирующих бурную деятельность на проектах. Результатов они показывали ноль, а ситуация с клиентом иногда становилась патовой.
1. С редиректами всё не так просто) Даже если сеошник знает, как их настраивать, то это не исключает вероятности, что он "положит" сайт. А вот "поднять" сайт уже сможет только программист.
2. Возможно, у вас не до конца выстроены процессы в компании, то есть должна быть чёткая структура + регламенты. По молодости тоже работал в конторе, где регламентов/структуры вообще не было. И там выяснялось через полгода, что новый сотрудник всё рабочее время занимался своими проектами, а для компании просто писал отчёты.
1. Грамотный сеошник знает, как действовать, чтобы не положить сайт, а если и положил, то что делать, чтобы его восстановить :)
2. С такой ситуацией мы сталкивались, поэтому мы учимся на своих ошибках, делаем выводы и корректируем свою работу.