У многих присутствует страх выбора seo-подрядчика. На словах-то они все ‒ Львы Толстые, а на деле ‒ ну вы поняли). Мы тоже с такими сталкивались, когда брали на работу супер ответственных спецов, виртуозно имитирующих бурную деятельность на проектах. Результатов они показывали ноль, а ситуация с клиентом иногда становилась патовой.
Серьезный вопрос!
Расскажите сколько брать с заказчиков, которые нашли меня сами (скажем так, он заказывает другие рекламные услуги на моем сайте).
Я даже не знаю чо сказать им по срокам (гугл Украина).
И вот был у меня клиент, я ему сказал - первоначальная оптимизация - столько то денег, потом закупка ссылок - 30% от бюджета.
В итоге он пробыл со мной год, сайт вышел в топ-3, потом война все дела, и он перестал платить, а сайт так и остался топ-3 :)
Мало взял?
Каждый сам определяет свою стоимость и понятие мало / много - субъективное, поэтому если считаете мало, то в следующий раз просто говорите больше, если вы крутой спец, то вашими услугами так и так будут пользоваться.
Конкретную цифру не подскажу.