Пример из жизни: формируя поставку через вРЦ, мы указываем сразу все склады на которые хотим доставить товар и это логично, ведь именно в этом смысл использования данного инструмента - упростить создание поставки и сократить время. И очевидно, что "домашний" склад своего региона мы тоже указываем, мы же хотим одной поставкой закрыть все потребности. И когда мы сами, своим транспортом привозим паллеты с товаром на склад отгрузки, мы ожидаем что те паллеты, которые поедут в другие регионы - будут туда отправлены, а те, которые предназначаются для этого, "домашнего" склада (на который мы их сами привезли), будут здесь разобраны и приняты. И в реальности это так и происходит! Но... за то, что мы (своими силами, напоминаю) привезли товар на "домашний" склад, с нас списывают деньги по тарифам кросс-докинга как за доставку на этот склад (!) За что? А за то, что воспользовались услугами вРЦ... Ведь если мы создадим прямую поставку на домашний склад и сами её привезём - она будет бесплатной. Но если мы создаём поставку на этот-же склад через вРЦ и так-же сами её везём - она уже тарифицируется по тарифам кросс-докинга и с нас списываются деньги "за доставку"! Круто? Пара кликов мышкой стоит от 1800 рублей за паллету. Обидно, но это ещё цветочки...
Сергей, приветствуем! В частных случаях действительно можно столкнуться с задержками при отправке поставок, активно работаем над исправлением ситуации, разбирая все такие моменты.
Поделитесь номером обращения в поддержку, где запустили проверку? Посмотрим, что пошло не так и как скоро груз окажется в Адыгейске 🙏
На данный момент висят без ответа два обращения:
№27973692
№27794328
Сама заявка вРЦ: 12783237
поставка 1517460669005
ОЗОН - ХУДШИЙ САППОРТ В РОССИИ! И вот почему:
Я не могу решить проблему с регистрацией как продавец на Озоне уже несколько месяцев. Перепробовал все доступные способы связи - чаты, почты. Телефонов публичных нет (в центральный офис можно позвонить только зная внутренний номер сотрудника), а использовать знакомых изнутри Поэтому теперь буду писать везде где можно в комментариях.
История: будучи самозанятым я заключил договор с Озон, как продавец. В статусе самозанятого ничего продать не успел на Озоне, продавал только на Авито и Яндекс Маркете. Хорошо шли продажи и я превысил лимит по обороту для самозанятого, поэтому я перерегистрировался как ИП.
Теперь как ИП я должен был перезаключить договор с Озон. Но поменять просто реквизиты недостаточно. Поддержка сказала прислать письмо о расторжении договора со мной как самозанятым. Я прислал. Они почему-то удалили мой личный кабинет. И теперь как ИП я не могу заключить договор, мне постоянно со всех сторон талдычат, что со мной договор всё ещё заключен и что я должен написать из личного кабинета, которого уже не существует.
Прошло несколько месяцев впустую. Я зол до крайней степени!
ОЗОН - ХУДШИЙ САППОРТ В РОССИИ! Теперь вы знаете почему!
Получается, не все ещё каналы перепробовали. Сможем посмотреть подробности, если пришлёте номер обращения по этому вопросу. Пока можем сказать, что удалить личный кабинет не могли — такой функции попросту нет
Личный кабинет деактивирован. Больше у меня к нему доступа нет. Я как пользователь называю это - удалили личный кабинет.
Так никто и не решил мою проблему. Зато номера заявкам присваиваются.