Consumption (консампшен) – потребление. Это то, как и в каком объёме клиент пользуется вашим продуктом после покупки. Очень важная метрика, например, для игровых мобильных приложений. Если пользователи скачивают приложение, но не открывают его неделями, можно сказать, что консампшен низкий, и это негативно влияет на метрики по продаже рекламы в этом приложении, например.
Чекнуть, пушить, ворваднуть — дикая тупость. Почему нельзя по-русски говорить. Чуть не спятил от этого когда пришёл в крупный b2b.
А всё оттого, что профильная литература выпускается в штатах сначала, а к нам приходит это всё либо от вендоров, либо на английском. И к моменту, когда входит в России в обиход, уже «прилипают» англицизмы прочно.
Так наверное даже лучше, чем переводы уровня «менеджер по продажам». Когда ныряешь в это дело, кажется, что вокруг марсиане, а потом как хомячок в пылесос «втягиваешься», и нормальный русский аналог уже не ищешь даже