Внутренняя мотивация связана, например, с желанием быть лучшим. Иначе зачем мы играем в игры? Чтобы побеждать. Еще к этому виду мотивации относится стремление сделать что-то важное: посадить дерево, помочь этому миру, помочь другим людям. Здесь же желание получить наслаждение от сценария игры, её визуальной эстетики. Игроки, следующие внутренним мотиваторам, часто вовлечены в игру, чувствуя, что они участвуют в чем-то стоящем и воодушевляющем. Это тесно связано с творческими побуждениями, поэтому внутренне мотивированных игроков можно охарактеризовать как очарованных, а не как удержанных.
за геймификацией будущее!
Спасибо за статью. Хотелось поподробнее узнать о внедрении геймефикации. Не создания игр, а именно внедрении в существующий продукт.
Также интересно узнать о результатах. На сколько возросла вовлеченность и время удержания пользователя на ресурсе.
Здравствуйте, об этом наши следующие материалы:
https://vc.ru/tele2/800420-zachem-tele2-geymificiruet-cifrovye-produkty
https://vc.ru/tele2/805072-tele2-aktivno-vnedryaet-geymifikaciyu-v-svoi-produkty-kakie-rezultaty-my-poluchaem
И у нас будет четвертый материал в ближайшее время: о том, как избежать ошибок при геймификации продукта.
wow
Отлично. Прочту с удовольствием. Уже подписался на вас