Как писать о преимуществах компании, чтобы не выглядеть глупо и привлечь клиентов

Что лучше: «лидеры рынка с многолетним опытом» или «динамично развивающийся стартап»? Оба описания проигрышные, ведь звучат шаблонно и не объясняют, чем бизнес будет полезен. В статье рассказали, как донести до читателя преимущества компании, чтобы ему захотелось купить ее продукт или услугу.

Как писать о преимуществах компании, чтобы не выглядеть глупо и привлечь клиентов
5656

Сначала пишут «гарантия качества 100 лет», а потом платят штрафы по закону о рекламе. Пустословие никогда ни к чему хорошему не приводит)

молодцы, классная и по-хорошему душная статья

судя по их ответу на скриншоте — им пока везет, штрафов не было:)