Озон своевольно отменил заказ после оплаты мной таможенной пошлины

24 июня сделала заказ из-за границы через Озон, заказала ноутбук. Целый месяц статус заказа на сайте грузоперевозчика GPS Broker, куда указывала ссылка из Озон, был «Убыло со склада первой мили».

1212

Здравствуйте, Лана. Простите за долгую доставку, отмену и сложности в решении вопроса.
В чате вас верно сориентировали обратиться в таможенную службу для возврата денег за пошлину. Но мы поищем и другой вариант, связываемся с коллегами, ответственными за Ozon Global. Как будут новости - напишем.

@Ozon спасибо за совет, в чате меня еще сориентировали обратиться к продавцу за скидкой — продавец был очень удивлён, почему вы не решаете проблему, и сказал, что не может сделать такую скидку (напомню, товар сейчас стоит дороже на 40 000₽), потому что это будет в ущерб его компании.
С таможенной службой ситуация, я думаю, будет аналогичная — она выполнила свою работу и выпустила товар. За это получила оплату. Товар на территории РФ. На каком основании таможня должна вернуть мне деньги?
Единственный, кто в данной ситуации допустил ошибку, из-за которой я понесла убытки — это компания Озон, отменив мой заказ (без какой-либо причины). Но почему-то вы не хотите признать, что это именно ваша ошибка, и решить эту проблему. А перекладываете это решение на таможню или на продавца.

Пока товар еще не покинул территорию РФ, я уверена, в силах Озон завершить доставку этого товара, чтобы все остались довольными. Поэтому прошу, пока это еще возможно, помогите, пожалуйста. В ваших силах сейчас создать прецедент, когда вы признали и исправили свою ошибку, чтобы в дальнейшем про вас говорили хорошее, а не как сейчас.

7