Вся вирусная реклама прошедшей недели в одной статье

Икея показывает истинные чувства родителей, маркетологи жаждут отпуска, а московские рестораны добавляют котят. Все это и немного больше в 8, отпускном выпуске «Рекламной паузы».

Вся вирусная реклама прошедшей недели в одной статье

1. Жаль, что мы теперь не встречаем ролики Икея в повседневности, они всегда дарили ощущение уюта, гармонии и напоминали о важности семейных уз. Но в этот раз компания открыла истинное лицо.

2. Австрийский туроператор «Restplatzboerse» предлагает не делать вид, что вы в отпуске, а забронировать у них путевки, ну а мы пока будем фоткать сосисочки на фоне экрана.

3. Авиакомпания «EasyJet» помогла сбежать Мона Лизе, Давиду, Мыслителю и Девушке с жемчужной серёжкой в отпуск.

4. Приложение Audible, нестандартно подошло к представлению своих функций, по началу кажется, что у главной героини тихая истерика, но нет…

Рекламная пауза в рекламной паузе. Вот наш телеграм-канал Skobeev Digital. Тут пишем про диджитал, нейросети и маркетинг. Вот, например:

100+ отчётов и трендов 2023 в одной папке

5 аналогов уходящего Trello

5. Не получается уйти в отпуск? Не беда, Cheetos знает как увильнуть от работы.

6. Ну на перерыв то, точно получится выбраться, гонконгская сеть быстрого питания Cafe de Coral телепортирует в свою треш-рекламу.

7. Да и выходные никто не отменял, лето, пляж, чипсы… А чтобы не носить тяжелые сумки с вкусняшками, Lay’s создали коллаборацию вкусов с Cheetos, Doritos и другими.

Вся вирусная реклама прошедшей недели в одной статье
Вся вирусная реклама прошедшей недели в одной статье
Вся вирусная реклама прошедшей недели в одной статье

8. Tornado Energy и DIDENOK TEAM привлекли ИИ к съемкам ролика, при создании CG-окружения и на пост-продакшене.

9. Российский бренд одежды Sintezia решил презентовать несколько вещей из своего магазина (туфли, ботинки и колготы) весьма необычным способом — модели с парашютами в свадебных образах прыгнули с самолёта, а в момент свободного падения получились крутые фотографии.

10. В Иркутске появились свои гангста, продающие белый порошок и крупы.

11. И главная новость недели Московский ресторан Нияма использует котиков, нет не в еде, а в своей рекламе. Мимиметр вышел из чата.

Мотиватор: Денис Сорокин

1010
2 комментария

Четвёртая реклама просто восхитительна!

2
Ответить

Мона Лизе- Мона Лизу? Лизу мона?
- Да мона, мона.

1
Ответить