Сэкономили 500 000 ₽ благодаря CRM-системе для торговли: как не тратить на маркетинг лишнее
Когда продвигаетесь, основываясь на интуиции, легко слить бюджет. Разберемся, что нужно проверить перед продвижением, чтобы не тратить деньги впустую.
Когда продвигаетесь, основываясь на интуиции, легко слить бюджет. Разберемся, что нужно проверить перед продвижением, чтобы не тратить деньги впустую.
что выгоднее делать - дисконт или бонусы?
В "долгострок" однозначно надо вводить бонусную накопительную систему, это удерживает клиента делать покупки в конкретном магазине, а это LTV. Но бонусы не отменяют дисконт. Вполне уместно бывает сделать промо-акцию с дисконтом, чтобы привлечь к себе внимание.