Сэкономили 500 000 ₽ благодаря CRM-системе для торговли: как не тратить на маркетинг лишнее

Когда продвигаетесь, основываясь на интуиции, легко слить бюджет. Разберемся, что нужно проверить перед продвижением, чтобы не тратить деньги впустую.

Сэкономили 500 000 ₽ благодаря CRM-системе для торговли: как не тратить на маркетинг лишнее
1111

что выгоднее делать - дисконт или бонусы?

1
Ответить

В "долгострок" однозначно надо вводить бонусную накопительную систему, это удерживает клиента делать покупки в конкретном магазине, а это LTV. Но бонусы не отменяют дисконт. Вполне уместно бывает сделать промо-акцию с дисконтом, чтобы привлечь к себе внимание.

Ответить