Здесь очень важно просчитывать внутреннюю экономику и использовать реальные кейсы себе во благо, перерабатывая их, а не копировать политику многих магазинов «больше скидка — больше купят». Можно сделать лучше, интереснее и выгоднее. И CRM-система — один из самых легких в реализации альтернативных вариантов :)
Да, на старте проекта очень важно просчитать фин.модель начисления бонусов и скидок и найти баланс, чтобы это было А.привлекательно для покупателя, Б.не в ущерб бизнеса.
Здесь очень важно просчитывать внутреннюю экономику и использовать реальные кейсы себе во благо, перерабатывая их, а не копировать политику многих магазинов «больше скидка — больше купят».
Можно сделать лучше, интереснее и выгоднее. И CRM-система — один из самых легких в реализации альтернативных вариантов :)
Да, на старте проекта очень важно просчитать фин.модель начисления бонусов и скидок и найти баланс, чтобы это было А.привлекательно для покупателя, Б.не в ущерб бизнеса.