Сэкономили 500 000 ₽ благодаря CRM-системе для торговли: как не тратить на маркетинг лишнее

Когда продвигаетесь, основываясь на интуиции, легко слить бюджет. Разберемся, что нужно проверить перед продвижением, чтобы не тратить деньги впустую.

Сэкономили 500 000 ₽ благодаря CRM-системе для торговли: как не тратить на маркетинг лишнее
1111

Здесь очень важно просчитывать внутреннюю экономику и использовать реальные кейсы себе во благо, перерабатывая их, а не копировать политику многих магазинов «больше скидка — больше купят».
Можно сделать лучше, интереснее и выгоднее. И CRM-система — один из самых легких в реализации альтернативных вариантов :)

1
Ответить

Да, на старте проекта очень важно просчитать фин.модель начисления бонусов и скидок и найти баланс, чтобы это было А.привлекательно для покупателя, Б.не в ущерб бизнеса.

Ответить