Озон Не меняет отношения к клиенту

Прочитав статью Игоря Лысова в приемной, "Коллективная жалоба в прокуратуру на агрегатора Ozon.Global и продавца Joybuy",

22

Дмитрий, здравствуйте. Ваша посылка в пути, с ней всё хорошо. Видим, что продавец сегодня ответил вам в вашем с ним общем чате. Движение можно отслеживать на сайтах https://gdeposylka.ru/courier/china-ems/tracking/LK136314984CN и https://t.17track.net/en#nums=LK136314984CN, скоро прольются новые статусы по местам прохождения этой посылки. До 21 августа доставим её в выбранное отделение Почты РФ 606440. Служба поддержки ориентирует вас на ожидание или прямое обращение в чат продавцу, так как он отправлял заказ со своего склада из-за границы и выбрал стороннюю транспортную компанию. Только у селлера есть все детали по движению посылки.

как я устал от таких отписок! очередной бот! бла, бла, бла, все хорошо. где хорошо? как вы это определяете, более 10 дней никакого движения и у них все хорошо! китаец мне ответил, да там такой же бот отвечает, как попугай одно и тоже! скоро прольются разве что мои слезы, от ваших одинаковых шаблонных отписок! до 21 августа доставим... ну, ну пой птичка! ДА НЕ ПРИЕДЕТ ОНА, ОНА ЕЩЕ В КИТАЕ! АУ! я все уже свои намерения высказал, 22го ждите досудебную претензию. вы сами провоцируете на такие действия, всего то просил найти посылку