В итоге из-за того, что плевать магазин хотел на упаковку я потратил свое время на получение товара, еще возможно придется тратить его на возврат, получил блокировку своих средств на неопределенный срок и вообще непонятно вернут их или нет, т.к. товар был вскрыт!
А да, забыл. Т.к. возврат будет скорее всего тоже Почтой России - возвращать товар я тоже должен за свой счет, потом мне все вернут. Наверное. Т.к. товар будут проверять, и если их не устроит, что он вскрыт, а жетоны выдавлены - не знаю, будут ли возвращены деньги.
В общем, по моему мнению - сервис на 0. Пользоваться яндекс.маркетом не советую.
Здравствуйте, Игорь!
Простите за эту историю.
Вы можете вернуть товар. После того, как продавец получит и проверит его, вернём деньги в ваш банк. Они поступят на счёт в течение дня, но иногда на это может уйти чуть больше времени, в зависимости от вашего банка
Если за доставку возврата товара ненадлежащего качества нужно будет заплатить, то мы обязательно возместим затраты. Главное сохранить чек
И более того, если продавец сочтет, что не хочет принимать товар, т.к. коробка вскрыта и жетоны выдавлены из панчбордов вы мне деньги не вернете? Жду ответа на все вопросы
Почему вы считаете, что человеку, который приобрел у вас товар, потратил свои деньги и время можно просто сказать "Мы тут накосячили, а ты потрать еще своего времени, бензина, съезди постой в очереди для отправки товара" и это в вашем понимании норма? И почему такие ситуации вообще происходят?
Т.е. клиент должен нормально упаковать товар в коробку, а вот сам Яндекс.Маркет считает, что это делать не обязательно?
добро пожаловать в озон
тут продавцы хорошо упакуют
а вернуть можно без всего
В последнее время, товар приходит без упаковки вообще. Вчера заказал книгу на ОЗОНе, посмотрим, как придёт. В прошлом или позапрошлом году, книга (рабочая тетрадь, точнее) пришла просто как есть, без какой-либо упаковки. В этом месяце попросили заказать ведерко лака для обработки деревянных окон — приехало просто ведерко, которое, к тому же, оказалось вскрытым.
далеко не все продавцы заинтересованы в хорошей упаковке, многим ваще плевать, в каком виде придет товар. 2 раза пытался делать 3 заказа на опоры для растений с проволочными кругами и каждый раз круги приходили всмятку, ибо завернуты были в пару слоев пленки и все. продавец настолько беден, что на обычный картон с помойки у него нет денег, чтобы зажать проволоку и ее никто не мог помять. я уже после первого такого случая в вопросах ему написал, чтоб обеспечивали для данного вида товара упаковку - это не сложно и не дорого, но ему до лампочки. второй раз та же история. третий раз я заказывать не стал уже