Яндекс.Маркет присылает битый товар и не хочет нести ответственность

Спустя продолжительный период решил сделать заказ 274151446 на Яндекс.Маркет - заказать настольную игру на подарок. И как же я об этом пожалел...

Достаточно недешевый товар (почти 5000 руб.) пришел вообще без какой либо защитной упаковки Почтой России. Вообще - просто обернут пленкой, даже без пупырки.

Яндекс.Маркет присылает битый товар и не хочет нести ответственность

После вскрытия оказалось, что коробка побита. Тот кто всерьез увлекается настольными играми знает, как настольщики относятся к целостности коробки и как снижают ее стоимость повреждения

Коробку пришлось вскрывать, чтобы убедиться в целостности содержимого. Но убедиться получилось в обратном. Внутри на угол пришелся довольно сильный удар, пластиковый органайзер был треснут.

Самое плохое - тайлы местности повреждены и по факту стали мечеными

Яндекс.Маркет присылает битый товар и не хочет нести ответственность

То, что дарить игру я не буду - стало понятно когда она только пришла. Написал в службу поддержки и тут начался цирк. Сначала они обвинили во всем продавца:

Но товар же был доставлен был быть доставлен со склада Яндекса? Да и на коробке четко указано кто отправитель. <b>Яндекс, это позор какой-то так внаглую пытаться переложить свою вину!</b>
Но товар же был доставлен был быть доставлен со склада Яндекса? Да и на коробке четко указано кто отправитель. Яндекс, это позор какой-то так внаглую пытаться переложить свою вину!

Дальше мне все-таки предложил вернуть товар. И прислали ссылку на статью, где среди прочего указано, что бы вы думали? Как я должен упаковать товар!

Т.е. клиент должен нормально упаковать товар в коробку, а вот сам Яндекс.Маркет считает, что это делать не обязательно?

В итоге из-за того, что плевать магазин хотел на упаковку я потратил свое время на получение товара, еще возможно придется тратить его на возврат, получил блокировку своих средств на неопределенный срок и вообще непонятно вернут их или нет, т.к. товар был вскрыт!
А да, забыл. Т.к. возврат будет скорее всего тоже Почтой России - возвращать товар я тоже должен за свой счет, потом мне все вернут. Наверное. Т.к. товар будут проверять, и если их не устроит, что он вскрыт, а жетоны выдавлены - не знаю, будут ли возвращены деньги.
В общем, по моему мнению - сервис на 0. Пользоваться яндекс.маркетом не советую.

33
20 комментариев

Здравствуйте, Игорь!

Простите за эту историю.

Вы можете вернуть товар. После того, как продавец получит и проверит его, вернём деньги в ваш банк. Они поступят на счёт в течение дня, но иногда на это может уйти чуть больше времени, в зависимости от вашего банка

Если за доставку возврата товара ненадлежащего качества нужно будет заплатить, то мы обязательно возместим затраты. Главное сохранить чек

Ответить

И более того, если продавец сочтет, что не хочет принимать товар, т.к. коробка вскрыта и жетоны выдавлены из панчбордов вы мне деньги не вернете? Жду ответа на все вопросы

1
Ответить

Почему вы считаете, что человеку, который приобрел у вас товар, потратил свои деньги и время можно просто сказать "Мы тут накосячили, а ты потрать еще своего времени, бензина, съезди постой в очереди для отправки товара" и это в вашем понимании норма? И почему такие ситуации вообще происходят?

1
Ответить

Т.е. клиент должен нормально упаковать товар в коробку, а вот сам Яндекс.Маркет считает, что это делать не обязательно?


добро пожаловать в озон

тут продавцы хорошо упакуют
а вернуть можно без всего

Ответить

В последнее время, товар приходит без упаковки вообще. Вчера заказал книгу на ОЗОНе, посмотрим, как придёт. В прошлом или позапрошлом году, книга (рабочая тетрадь, точнее) пришла просто как есть, без какой-либо упаковки. В этом месяце попросили заказать ведерко лака для обработки деревянных окон — приехало просто ведерко, которое, к тому же, оказалось вскрытым.

Ответить

далеко не все продавцы заинтересованы в хорошей упаковке, многим ваще плевать, в каком виде придет товар. 2 раза пытался делать 3 заказа на опоры для растений с проволочными кругами и каждый раз круги приходили всмятку, ибо завернуты были в пару слоев пленки и все. продавец настолько беден, что на обычный картон с помойки у него нет денег, чтобы зажать проволоку и ее никто не мог помять. я уже после первого такого случая в вопросах ему написал, чтоб обеспечивали для данного вида товара упаковку - это не сложно и не дорого, но ему до лампочки. второй раз та же история. третий раз я заказывать не стал уже

Ответить