Неправильно пожаренный стейк доказывает важность системы в продажах

Каждый из нас, посещая ресторан, ожидает получить стейк, приготовленный именно так, как мы его заказали.

11

«В лучшем случае, вы получите стейк, пережаренный или недожаренный.»

Мне так то все равно будет кто-то следовать системе или нет. Либо бизнес даёт мне нужный мне стейк нужной прожарки, либо несет убытки потому что оплачивать то что ты не покупал естественно никто не будет и «система продаж» тут никому не поможет

Действительно, самый главный конечный продукт - это результат, но его для бизнеса чаще всего дают только те, кто системно выстраивают работу и не действуют наугад. К сожалению, таких сейчас крайне мало.

Все гонятся за клиентом, но если брать отделы продаж, то мало кто подготовлен к этому и "прожарит стейк" для клиента как нужно, как считаете по своему опыту?