Яндекс.Маркет считает, что время их клиентов ничего не стоит и пытается исправить сови косяки за их счет - ч.2

Предыстория в статье

33

Здравствуйте!

В настоящее время, действительно, оформить возврат курьером Почты России не получится.

Но мы активно развиваемся и делаем доступными всё больше вариантов как вернуть товары. Проработаем такую возможность в будущем.

В случае с заказом №274151446, отнести посылку можно в отделение Почты России, отправив её на адрес, которым мы делились в чате приложения.

После того как отправите товар, пришлите нам чек с трек номером и стоимостью отправки, чтобы мы могли отследить посылку и компенсировать пересылку

Ответить

А смысл от этого комментария? Вы подтвердили то, что я написал ранее. Вы считаете клиентов людьми второго сорта, время которых ничего не стоит. Если бы это было не так - либо была бы все-таки возможность отправки курьером, либо вы искали бы другое решение. А тут - имеем что имеем

Ответить