Яндекс.Маркет считает, что время их клиентов ничего не стоит и пытается исправить сови косяки за их счет - ч.2
Предыстория в статье
Итак, по итогу мне было предложено вернуть товар.
Но - только через Почту России. Возражения, что у меня нет времени ходить на почту и стоять снова час в очереди - приняты во внимание не были.
Более того, за отправку заплатить я должен сам, а мне деньги потом вернут. Наверное, т.к. есть еще пункт с проверкой товара продавцом, уж не знаю, что он подразумевает.
Почему-то Яндекс.Маркет решил, время их клиентов не стоит ничего. Что клиент должен сам бегать по городу и решать проблемы, вызванные их косяками.
Объяснение в стиле "У нас нет технической возможности сделать возврат через курьера" меня не устраивает от слова совсем. Что значит "Нет технической возможности"? Я живу на северном полюсе и тут нет курьерских служб? Да ничего подобного. Если это не предусмотрено регламентами - это только подтверждает мои слова. Значит по регламентам, составленным магазином клиент должен сам бегать и решать проблемы, вызванные их косяками. Это ли не показатель отношения к клиентам как к людям второго сорта?
У Яндекс Маркета нет технической возможножности сделать отправку через курьера? Ок, а у меня нет технической возможности тратить свое время и деньги на поход в отделение ПР. Вот только разница в том, что накосячил тут Яндекс Маркет, а не я. Но искать другие решения они не хотят. Зачем, кто такие эти клиенты?
Тратить сове время на отправку почтой я не буду. Даже если бы я это сделал, у меня на неопределенный срок были бы заблокированы и деньги за сам товар, и деньги за отправку.