Яндекс.Маркет считает, что время их клиентов ничего не стоит и пытается исправить сови косяки за их счет - ч.2

Предыстория в статье

Итак, по итогу мне было предложено вернуть товар.

Но - только через Почту России. Возражения, что у меня нет времени ходить на почту и стоять снова час в очереди - приняты во внимание не были.

Более того, за отправку заплатить я должен сам, а мне деньги потом вернут. Наверное, т.к. есть еще пункт с проверкой товара продавцом, уж не знаю, что он подразумевает.

Почему-то Яндекс.Маркет решил, время их клиентов не стоит ничего. Что клиент должен сам бегать по городу и решать проблемы, вызванные их косяками.

Объяснение в стиле "У нас нет технической возможности сделать возврат через курьера" меня не устраивает от слова совсем. Что значит "Нет технической возможности"? Я живу на северном полюсе и тут нет курьерских служб? Да ничего подобного. Если это не предусмотрено регламентами - это только подтверждает мои слова. Значит по регламентам, составленным магазином клиент должен сам бегать и решать проблемы, вызванные их косяками. Это ли не показатель отношения к клиентам как к людям второго сорта?

У Яндекс Маркета нет технической возможножности сделать отправку через курьера? Ок, а у меня нет технической возможности тратить свое время и деньги на поход в отделение ПР. Вот только разница в том, что накосячил тут Яндекс Маркет, а не я. Но искать другие решения они не хотят. Зачем, кто такие эти клиенты?

Тратить сове время на отправку почтой я не буду. Даже если бы я это сделал, у меня на неопределенный срок были бы заблокированы и деньги за сам товар, и деньги за отправку.

33
22 комментария

Вопрос к @Яндекс Маркет
Смотрите как это выглядит со стороны. Вы создали проблему, не упаковав хрупкий товар, чем уже подвели клиента.
Дальше вы клиенту поставили ультиматум: либо он тратит свое время на то, чтобы решить созданную вами проблему, либо вы проблему решать вообще не будете.
Как должна была поступить клиентоориентированная компания, на мой взгляд? Во-первых, сразу вернуть деньги за товар. Во-вторых уже самим решать проблему как получить товар от покупателя, чтобы ему не пришлось тратить на это свое время. Вы максимум просить покупателя о помощи можете, а не ставить ультиматумы "Или так, или никак".
Интересно услышать ваш ответ, если, кончено у вас хоть немного совести осталось и есть что сказать

2
Ответить

@Яндекс Маркет ясно-понятно. Ответить вам нечего. С клиентами вы привыкли языком ультиматумов разговаривать - или так, или никак

Ответить

Во время оформления возврата предлагаем актуальные способы для того, чтобы вернуть товар. Наличие того или иного способа возврата зависит от веса и габаритов посылки, от удалённости адреса пользователя, также от самого продавца.

Если вам не предлагается какой-либо способ возврата, значит он невозможен для этого состава заказа

Ответить

Это вы накосячали, не я. Почему меня должны волновать ваши возможности? Вы создали проблему, а решать ее не планируете. Вы предлагаете "решение", при котором я должен из-за вашего косяка тратить свое время, которое стоит дорого. Это - не решение, а значит решать проблему вы не хотите

1
Ответить

Я вам уже написал в чате, повторюсь
Я бы понял, если бы ситуация не зависила от вас, например, был производственный брак. В этом случае вы бы по факту тоже были пострадавшей стороной. Но тут именно ваше отношение к упаковке заказов спровоцировало все это, вы могли не допустить этого, упаковав нормально товар. И после этого вам еще хватает наглости писать клиенту "А иди ка ты сам потрать свое время"?

1
Ответить

Я думал, что вы получше ягодных конкурентов, но такое отношение к клиентам - это дно... Вы хоть понимаете, что пишете?
Имеющиеся у вас способы возврата - это только ваши проблема. Не у клиента голова должна болеть, а у вас - это вы доставить товар нормально не смогли. А от вас по комментариям только перекладывание ответственности на самих клиентов.

1
Ответить

ЯМ, а ничего, что эта ситуация из-за вас возникла? Почему клиент должен на почту бегать и решать ее за вас? Вы случайно ничего не перепутали? Классно устроились!

Ответить