Мегафон уже не тот. История, как компания не отвечает по своим обязательствам

Проблема случилась крайне простая и решаемая: График работы точек мегафона не соответствует информации на сайте, я приехал, а там закрыто. Проблема решаемая за пару звонков и за пол часа. Но разбирались мы с ней много дней, дак так и не разобрались. Просто они слили меня, а я вот пишу теперь им привет за их ложь.

Начну издалека. В эпоху второго десятилетия 21 века компания "Мегафон" была на пьедестале качества. Виды услуг, уровень обслуживания, тарифы, качество связи, ну все очень прямо лучше других. Все мои знакомые, кто занимался бизнесом и кого не волновала цена, выбирали только Мегафон. Когда я работал редактором газеты, с нами даже связалась представительница Мегафона по СМИ и на платной основе закидывала статейки о том, какие они хорошие и везде светятся. Так и я стал их клиентом по сотовой связи. Хотелось бы тут еще рассказать, какая нынче стала ужасная скорость мобильного интернета и покрытие сети в моем маленьком городе, но это не тема этого поста.

В конце июля через СберМегаМаркет заказал в Мегафоне смарт-часы Amazfit GTS 4 mini. Так как в моем городе данного товара не было в наличии, заказал я эти часы самовывозом в г. Верхняя-Пышма, Успенский пр-кт., д. 111. Ехать мне до них 80км в одну сторону и столько же обратно. Посмотрел график работы на сайте самого Мегафона, а то вдруг СММ не верно указал. И там и там написано, что их "салон" работает до 21-00. Вечером нашел время и поехал. Приехал в 20:30, а там опущены рольставни. Вверху вывеска "Мегафон", но за рольставнями не видно ни график, ни информацию о торговой точке. Поэтому сфоткать удалось только "стенку":

Мегафон уже не тот. История, как компания не отвечает по своим обязательствам

Уверен, что у администрации г.Верхняя-Пышма есть четкие правила по размещению вывесок и табличек организаций, но почему-то представители Мегафона их решили игнорировать. Постараюсь сообщить туда тоже. Данная белая изгородь не позволяет вообще узнать ни какую информацию о том, кто представляет интересы компании Мегафон и что внутри вообще. Разве это законно?

Ладно, может девочка из Мегафона просто ушла в кусты пописать и забыла повесить табличку по срочной нужде. В надежде, что мне дадут хоть какой-то внятный ответ и помогут решить проблему, с которой я столкнулся, позвонил на горячую линию интернет-магазина Мегафон. Там на голубом глазу меня убеждали, что точка работает до 21:00. Значит сотрудница точно где-то в сидит в кустах и готова работать до последнего клиента. По телефону же ссылались на информацию, которая у них имеется, но сказали что сейчас решат этот вопрос и мне помогут. Конечно же ни кто не помог, не перезвонил сразу, и даже через 15 минут, ну чтоб подсказать, ждать или не ждать. Они просто взяли мое сообщение в работу в виде обращения и след простыл.

В какой-то момент я засомневался, в ту ли точку я заказал товар и поехал во второй салон Мегафона в этом городе ориентируясь на карту. Там график на сайте Мегафона однотипно указан до 21 часа. Но и второй салон тоже был закрыт уже, хотя время еще позволяло. Но там хотя бы на стекле бумажки висели и унылость ситуации сразу можно представить по ним:

Мегафон уже не тот. История, как компания не отвечает по своим обязательствам

График работы во втором салоне Мегафона указан до 20:00, но ничего страшного, этот салон вообще "временно не работает". Увы и ах, такой вот нынче продавец мелкий пошел.

Из Мегафона так ни кто и не позвонил, чтобы персонально сказать, что делать, и дать какие-либо инструкции по поиску выхода из очень неудобной ситуации, когда ты прикатил за 80км посмотреть на белые ворота.

Разумеется в тот день я уехал обратно с пустыми руками и огромным негативом в адрес данной компании. Что удивительно, ни в этот день, ни через день и даже позже - мне не дали ни какого ответа по поводу закрытых дверей компании и ложной информации на сайте.

Прежде чем выносить на публику все эти события, я зашел на VC.ru и написал в личку сотрудникам компании о моей проблеме, о моих переживаниях и что меня просто кинули. Я верю, что тут интересы компаний представляют более грамотные специалисты, чем наиглупейшая первая линия поддержки, куда теперь берут ПТУ-шников из поколения Y (или Z, уже не знаю). Но и тут мое представление о нормальности оказалось не верным.

На мое сообщение я получил успокоительную отписку с обещанием разобраться. Ну как и по телефону ранее. Потом напомнил еще раз о себе, и снова "узбагойся". Потом еще, и еще. Я просто соберу эти фразы одним списком:

Мегафон уже не тот. История, как компания не отвечает по своим обязательствам
Мегафон уже не тот. История, как компания не отвечает по своим обязательствам
Мегафон уже не тот. История, как компания не отвечает по своим обязательствам
Мегафон уже не тот. История, как компания не отвечает по своим обязательствам
Мегафон уже не тот. История, как компания не отвечает по своим обязательствам
Мегафон уже не тот. История, как компания не отвечает по своим обязательствам
Мегафон уже не тот. История, как компания не отвечает по своим обязательствам

Пока ждал ответа, заказал товар снова и поехал забирать его уже днем от греха подальше. Прежде чем заказать, позвонил и несколько раз уточнил у сотрудника интернет-магазина, что данные часы есть в наличии, что они не витринка и коробка не вскрывалась. Сотрудник связался с салоном и подтвердил мне, что на коробке есть даже наклейка-пломба. В предвкушении удачной второй попытки я снова покатил за 80км до ближайшего салона Мегафон.

Мегафон уже не тот. История, как компания не отвечает по своим обязательствам

Ставни в этот раз были открыты и на двери висел график до 20:00. За стойкой сидело две школьницы в белых рубашках. Я назвал заказ и мне выдают открытую коробку. Я возразил, что мне обещали коробку с пломбой, а не аккуратно снятый товар с витрины заляпанный чужими руками. Школьницы стали что-то бормотать про то, что он в единственном экземпляре лежал у них под витриной и ни кто его не выкладывал. Оказывается такое бывает. Я воздержусь от комментариев зачем товар в магазине лежит без выкладки и чего он там ждет. Конечно, получать я часы отказался, и оставил еще одно обращение в Мегафон по ситуации, что там все врут. Начиная с консультантов по телефону, сотрудниц салона, и заканчивая владельцем точки, который не соблюдает график работы.

И наконец-то мне пришло их барское самодовольное СМС:

Мегафон уже не тот. История, как компания не отвечает по своим обязательствам

Очевидно, что человек, который копировал мне шаблонные фразы в это большое СМС, даже не пытался разобраться в ситуации. На столько не пытался, что попросту перепутал адреса и пишет какую-то левую улицу, где вообще нет салона Мегафон. Допустим перепутал. Далее, они на голубом глазу продолжают уверять, что салон Мегафона работаем там до 21:00, а я сам дурак якобы. То есть автор данной отписки даже не звонил, не узнавал, не разбирался. Просто слив. В конце они пишут про витринку, про первого владельца (коим я не являюсь вообще) и вообще что товар новый. Снова врут без стыда.

Что я хочу сказать в конце. В эту контору после двух попыток я разумеется больше ни ногой. Я потратил излишне времени и денег, чтобы ездить по 160км и сталкиваться с дичайшей ложью, наглостью, самоуверенностью, халатностью и попустительством. Я искренне надеялся, что если в компании есть те, кто косячат, то там же будут те, кто подтирает косяки за другими. Но компания Мегафон скатилась в такое днище, что забили болт на качество своей работы там все от низов и до определенного верха. Ни какие призывы к разумности, к адекватному диалогу, не помогли. Ни какого понимание между нами не достигнут, и зря надеется эта тетя, которая копировала предложения мне в ответ. Я постараюсь максимально проинформировать людей на всех ресурсах, чтобы они избегали сотрудничество с компанией Мегафон, так как там работают лгуны, подлецы и негодяи. Все факты предоставлены выше.

Мегафон уже не тот. История, как компания не отвечает по своим обязательствам
1616
26 комментариев

@МегаФон уже не тот?

4
Ответить

Александр, здравствуйте! Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Совершенно не хотели вас расстраивать. Понимаем, что данная ситуация может вызвать негативное мнение о нас. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Для нас это очень важно, поэтому зафиксировали все ваши замечания и обязательно учтем их в дальнейшей работе.

Ответить

ну чтобы подушнить, на двери указан все же график работы салона до 21

Ответить

спасибо, а я и не обратил внимание уже даже ))) Это еще интереснее. График до 21-00, а эти как сапожники встали и пошли. Сами на себя работают видимо...

2
Ответить

Надушнить сильнее чем автор вряд-ли получится.

2
Ответить

Купите Huawei Watch Fit 2, он поинтереснее будет. И не в Мегафоне. И будет все круто.

1
Ответить

Amazfit GTS 4 mini - самые легкие, тонкие и комфортные смарт-часы. Их функционал меня полностью устраивает. А ощущение на руке не сравниться ни с какими другими моделями, коих я перемерил с пару десятков. Сам бренд один из лидеров на рынке часов, ПО не глючит, железо работает стабильно.

Ответить