Я выкладывал эту картинку в VK 5 лет назад, тогда о нем тоже говорили в будущем времени. Почему эта штука столько лет в состоянии концепта?
Элементарно потому что при сопоставимом ресурсе работы аккумулятор для электродвигателя в 10 раз тяжелее, чем бак для ДВС. Батарея Теслы весит 500кг и ее хватает примерно на столько же, на сколько 40 литров бензина.
Потому в воздухе, где энергии нужно раз в 10 больше, чем на земле, батареи хватит на жалкие 15 минут полета. Зато под красивый концепт можно лет 10 бюджеты осваивать.
Будь это в России, никто бы в этом не усомнился, а про немцев как-то не принято так думать. А зря.
а это не тот же волокоптер который в дубае в 17 году запускался? и даже шейху какому то показывали его, в гугле гуглится по "dubai flying taxi". в итоге не запустился.
Я выкладывал эту картинку в VK 5 лет назад, тогда о нем тоже говорили в будущем времени. Почему эта штука столько лет в состоянии концепта?
Элементарно потому что при сопоставимом ресурсе работы аккумулятор для электродвигателя в 10 раз тяжелее, чем бак для ДВС. Батарея Теслы весит 500кг и ее хватает примерно на столько же, на сколько 40 литров бензина.
Потому в воздухе, где энергии нужно раз в 10 больше, чем на земле, батареи хватит на жалкие 15 минут полета.
Зато под красивый концепт можно лет 10 бюджеты осваивать.
Будь это в России, никто бы в этом не усомнился, а про немцев как-то не принято так думать. А зря.
«Стартап планирует провести публичный тестовый полёт VoloCity в Сингапуре до конца 2019 года».
Уже не в состоянии концепта.
А еще по мере расхода топлива, масса баков с ним уменьшается, а батареи как весили условно тонну, так и весят тонну даже полностью разряженные:)
Ну вот ждем новые батареи.
А почему их не делают на бензине кстати?
а это не тот же волокоптер который в дубае в 17 году запускался? и даже шейху какому то показывали его, в гугле гуглится по "dubai flying taxi". в итоге не запустился.