{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Немецкий стартап Volocopter представил аэротакси VoloCity для коммерческих полётов Статьи редакции

Оно может перевозить двух пассажиров на расстояния до 35 км, говорит компания.

Немецкий стартап Volocopter (ранее E-volo) представил своё первое коммерческое аэротакси VoloCity. Об этом говорится на сайте компании.

Внешний вид VoloCity

По словам компании, её аэротакси может перевозить двух человек с ручной кладью на расстояния до 35 км со скоростью полёта до 110 км/ч. Транспорт оснащён 18 роторами вместо одного вертолётного винта, чтобы издавать меньше шума.

VoloCity сконструирован на основе первых трёх тестовых моделей компании, которые выполнили более 1000 испытательных полётов. Транспорт разработан в соответствии со стандартами, установленными Европейским агентством по авиационной безопасности, отмечает компания.

Стартап планирует провести публичный тестовый полёт VoloCity в Сингапуре до конца 2019 года.

Сейчас Volocopter работает над созданием инфраструктуры для своих аэротакси: конструирует взлётно-посадочные площадки и интегрируется с системами управления воздушного движения городов, которые заинтересованы в аэротакси. Компания уже сотрудничает с международным аэропортом Франкфурта.

Взлётно-посадочная площадка для аэротакси VoloPort
0
63 комментария
Написать комментарий...
Константин Елистратов

Я выкладывал эту картинку в VK 5 лет назад, тогда о нем тоже говорили в будущем времени. Почему эта штука столько лет в состоянии концепта?

Элементарно потому что при сопоставимом ресурсе работы аккумулятор для электродвигателя в 10 раз тяжелее, чем бак для ДВС. Батарея Теслы весит 500кг и ее хватает примерно на столько же, на сколько 40 литров бензина.

Потому в воздухе, где энергии нужно раз в 10 больше, чем на земле, батареи хватит на жалкие 15 минут полета.
Зато под красивый концепт можно лет 10 бюджеты осваивать.

Будь это в России, никто бы в этом не усомнился, а про немцев как-то не принято так думать. А зря.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Ну вот ждем новые батареи.
А почему их не делают на бензине кстати?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

химия подзастряла. в теории возможно существование топливного элемента который расщепляет бензин и получает электричество. на практике есть даже элементы которые из метанола (самое простое по химическому составу жидкое топливо) получают электричество.
но последние 20 лет не могут сделать их практичными для применения. все кривое косое и плохое КПД. подзастряла химия. организм человека же примерно тоже самое делает - без сгорания расщепляет хим. топливо на энергию, а повторить это не могут:(
а так конечно все хотят сделать батареи на жидком хим топливе и очень много ресерча на эту тему идет (А также громких прогнозов которые фейлятся один за другим). первый прогноз сделать топливный элемент для ноутбука на метаноле "к концу года" я помню был в 2004 году:) вот можно прикинуть примерно сложность.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Уже продавали телефоны которые работали на метаноле но они не пошли так как нужно возиться с картриджами (капсулы метанола)
+ нагрев + выделяет пары.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а есть где то инфа про это? с 2004 года я ни разу не видел чтобы продавали хоть что то похожее. все такие прототипы закопали в итоге. и странно вы говорите телефоны такие продавали, так а ноутбука почему не было? для ноутбука как раз возиться оправданно - я бы возился. просто потому что для телефона есть пауэрбанки а для ноутбука их нету.

мне кажется на самом деле телефоны такие не продавались но об этом громко заявили а вы услышали. а как вот этот волокоптер который обсуждаем - он же в дубае с 2017 года "работает".

просто по моей инфе такой элемент от метанола в форм факторе телефона, да еще вы говорите что это давно было.... похоже на некорректную информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Елистратов

Концепт с множеством винтов (больше 2) не предполагает бензинового двигателя.
Потому что от одного двигателя их не запитаешь - слишком сложный редуктор. А от нескольких - тоже (слишком сложная синхронизация).
Зато от электричества идеально - не нужны автоматы перекоса и сложная механика.
Но есть проблема с хранением энергии - с ним пока беда.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

интересно а почему нельзя сделать двигатель генератор и электроприводы?
наверное потому что тогда совсем конструкция усложнится или скорее всего потому что общего КПД такой системы не хватит на нормальный полет.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Большие коптеры для долгого полета так и делают, с ДВС генератором.
Не знаю почему в такси этого нет, наверное хайпа тогда не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Бензиновые двигатели не могут в долю секунды менять тягу и обороты. А значит держать равновесие.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Manakov

Турбина + буфер-батарейка

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Что за буфер батарейка?
Мне кажется что на данный момент идеальное сочетание это один большой бензиновый винт посередине для подъёмной силы и четыре электро для балансирования и управления. Я такие проекты уже видел.
Но в них рискованно вкладывать деньги так как уже через 3-5 лет батареи будут достаточно ёмкие что бы использовать их без всяких бензиновых двс.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Manakov

Очень сомнительно, что будет прогресс в батареях в ближайшие годы.
Литий это физический предел, а дальше нужно нано-структурирование, дешевое.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов
через 3-5 лет батареи будут достаточно ёмкие

С чего бы это?

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда