Единственный вариант, который нам предложили - выкупить заказ целиком и вернуть то, что не подошло, позже. Такой вариант не стали рассматривать, чтобы не сталкиваться с потенциальными проблемами при возврате. И в целом это очень неудобно и не то, на что я рассчитывал, оформляя заказ с примеркой.
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией при использовании нашего сервиса. Видим, что для её проверки уже было зарегистрировано обращение CCS-3066071. В его рамках, коллеги проверят возникший инцидент и предоставят для вас обратную связь.
Спасибо, а не могли бы вы прокомментировать публично слова вашего сотрудника поддержки, который сказал, что частичный выкуп невозможен?
В итоге 2 обращения просто молча закрыли. Никакой обратной связи. Браво!!!
@Мегамаркет очень любит так делать, перекладывая ответственность за нововведения и ограничения для селлеров и ПВЗ на самих работников конечных пунктов, которые взаимодействуют с вами.
У меня тоже был оформлен заказ с частичным выкупом. При получении заказа в ПВЗ сказали, что частичный выкуп не возможен. Забрала весь заказ целиком. 2 товара. Сейчас думаю, как один вернуть неподошедший. Обман! Изначально заявленные условия не выплняются
Для проверки работы сотрудника и анализа состоявшегося разговора, мы можем зарегистрировать обращение. По его результатам вам, также, поступит обратная связь на e-mail аккаунта.
Для этого, просим вас написать нам в личные сообщения: дату и примерное время, когда обращались к нам на линию и номер телефона, с которого совершали звонок.
Я всю информацию по аналогичному кейсу предоставлял. Толку ноль. Для чего эта видимость деятельности?