(Сбер) МегаМаркет не разрешает частичный выкуп товара

Короткая версия: невозможен частичный выкуп заказа с примеркой на МегаМаркете/СберМегаМаркете, хотя компания заявляет, что представляет эту услугу.

Полная версия

Предыстория: увидел очередную акцию с щедрыми возвратами баллов Спасибо на МегаМаркете и заказал большую партию кроссовок (дали заказать 17 пар! А я и не против) с примеркой, офис Сбера в СПб. Разумеется, у пункта выдачи были доступны примерка и частичный выкуп (так было указано в приложении МегаМаркет).

Обувь была сильно нужна, и мы приехали как только пришло СМС о доставке, до закрытия Сбера было 40 минут.

Коробки были упакованы вразнобой: была упаковки из 5 коробок, некоторые коробки были упакованы отдельно. Каждая упаковка была отдельным грузоместом со своим номером посылки и штрих-кодом. Сотрудник попросил не путать упаковки, чтобы можно было потом сделать возврат. Предположил, что не получится вернуть часть упаковки. Я подумал, что это странно - ведь все маркетплейсы дают возможность частичного выкупа.

Мы начали примерку, через какое-то время сотрудник подошёл к нам и сообщил, что частичный выкуп невозможен - приложение не даёт возможности частичной оплаты. Через некоторое время я отправился звонить в поддержку. За 10 попыток мне удалось убедить робота позвать человека. Оператор поддержки подтвердил, что частичный выкуп невозможен!

Единственный вариант, который нам предложили - выкупить заказ целиком и вернуть то, что не подошло, позже. Такой вариант не стали рассматривать, чтобы не сталкиваться с потенциальными проблемами при возврате. И в целом это очень неудобно и не то, на что я рассчитывал, оформляя заказ с примеркой.

Мы не стали ругаться и задерживать сотрудника офиса, сложили обувь обратно и покинули офис.

Я проверил: на сайте МегаМаркета есть отдельная страница для покупок с примеркой, там указано, что частичный выкуп возможен:

Получается, имела место либо операционная ошибка, либо откровенный обман со стороны компании.

Сотрудник Сбера и сотрудники поддержки посоветовали в следующий раз заказывать каждый товар по отдельности.

Этим постом хотелось бы предупредить других покупателей о потенциальных проблемах с заказами с примеркой. Также хочу услышать официальный ответ от компании: почему услуга, которую вы продвигаете на сайте, по факту не представляется и из-за этого происходило отказываться от заказа?

Обиднее всего то, что буквально сразу после отказа от заказа кэшбек с этих товаров пропал: заказать повторно те же самые товары и получить скидку я уже не могу.

Номер доставки на МегаМаркете 335112516(RP628621452)

22
25 комментариев

Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией при использовании нашего сервиса. Видим, что для её проверки уже было зарегистрировано обращение CCS-3066071. В его рамках, коллеги проверят возникший инцидент и предоставят для вас обратную связь.

Ответить

Спасибо, а не могли бы вы прокомментировать публично слова вашего сотрудника поддержки, который сказал, что частичный выкуп невозможен?

3
Ответить

В итоге 2 обращения просто молча закрыли. Никакой обратной связи. Браво!!!

Ответить

@Мегамаркет очень любит так делать, перекладывая ответственность за нововведения и ограничения для селлеров и ПВЗ на самих работников конечных пунктов, которые взаимодействуют с вами.

1
Ответить

У меня тоже был оформлен заказ с частичным выкупом. При получении заказа в ПВЗ сказали, что частичный выкуп не возможен. Забрала весь заказ целиком. 2 товара. Сейчас думаю, как один вернуть неподошедший. Обман! Изначально заявленные условия не выплняются

1
Ответить

Для проверки работы сотрудника и анализа состоявшегося разговора, мы можем зарегистрировать обращение. По его результатам вам, также, поступит обратная связь на e-mail аккаунта.
Для этого, просим вас написать нам в личные сообщения: дату и примерное время, когда обращались к нам на линию и номер телефона, с которого совершали звонок.

Ответить

Я всю информацию по аналогичному кейсу предоставлял. Толку ноль. Для чего эта видимость деятельности?

Ответить