(Сбер) МегаМаркет не разрешает частичный выкуп товара
Короткая версия: невозможен частичный выкуп заказа с примеркой на МегаМаркете/СберМегаМаркете, хотя компания заявляет, что представляет эту услугу.
Полная версия
Предыстория: увидел очередную акцию с щедрыми возвратами баллов Спасибо на МегаМаркете и заказал большую партию кроссовок (дали заказать 17 пар! А я и не против) с примеркой, офис Сбера в СПб. Разумеется, у пункта выдачи были доступны примерка и частичный выкуп (так было указано в приложении МегаМаркет).
Обувь была сильно нужна, и мы приехали как только пришло СМС о доставке, до закрытия Сбера было 40 минут.
Коробки были упакованы вразнобой: была упаковки из 5 коробок, некоторые коробки были упакованы отдельно. Каждая упаковка была отдельным грузоместом со своим номером посылки и штрих-кодом. Сотрудник попросил не путать упаковки, чтобы можно было потом сделать возврат. Предположил, что не получится вернуть часть упаковки. Я подумал, что это странно - ведь все маркетплейсы дают возможность частичного выкупа.
Мы начали примерку, через какое-то время сотрудник подошёл к нам и сообщил, что частичный выкуп невозможен - приложение не даёт возможности частичной оплаты. Через некоторое время я отправился звонить в поддержку. За 10 попыток мне удалось убедить робота позвать человека. Оператор поддержки подтвердил, что частичный выкуп невозможен!
Единственный вариант, который нам предложили - выкупить заказ целиком и вернуть то, что не подошло, позже. Такой вариант не стали рассматривать, чтобы не сталкиваться с потенциальными проблемами при возврате. И в целом это очень неудобно и не то, на что я рассчитывал, оформляя заказ с примеркой.
Мы не стали ругаться и задерживать сотрудника офиса, сложили обувь обратно и покинули офис.
Я проверил: на сайте МегаМаркета есть отдельная страница для покупок с примеркой, там указано, что частичный выкуп возможен:
Получается, имела место либо операционная ошибка, либо откровенный обман со стороны компании.
Сотрудник Сбера и сотрудники поддержки посоветовали в следующий раз заказывать каждый товар по отдельности.
Этим постом хотелось бы предупредить других покупателей о потенциальных проблемах с заказами с примеркой. Также хочу услышать официальный ответ от компании: почему услуга, которую вы продвигаете на сайте, по факту не представляется и из-за этого происходило отказываться от заказа?
Обиднее всего то, что буквально сразу после отказа от заказа кэшбек с этих товаров пропал: заказать повторно те же самые товары и получить скидку я уже не могу.
Номер доставки на МегаМаркете 335112516(RP628621452)
Все знают, что долгосрочно рубль теряет в цене. За последние 20 лет, в среднем, доллар рос на 6% в год. Но многие заметят, что девальвация происходит всплесками. 1998, 1999, 2014. А в среднем 6% 😉
В прошлом году россияне взяли автомобилей в кредит на рекордные 2,34 трлн рублей. Неплохо, на 60% больше, чем в 2023, а останавливаться любители ездить на работу и дачу не собираются. А тут как раз новый выпуск облигаций Авто Финанс Банка подъехал, посмотрим на него.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Я работаю менеджером продавцов на маркетплейсах уже несколько лет. За это время я настроил более 50 ЛК на разных площадках. Объясняю, как разобраться в настройках и сохранить при этом рассудок.
В 2024 году Sign.Me запустила Сайн.Клик – сервис для быстрого и удобного документооборота, который уже активно используют компании из разных сфер. Своим опытом внедрения Клика поделился Артурс Зантманс, CEO Rently – экосистемы цифрового управления автопрокатным бизнесом. Артурс также рассказал о цифровизации автобизнеса, разобрал проблемы бумажных…
Самое интересное, что прямо сейчас присходит в AI-отрасли – это гомерически смешная ситуация с новой нейросетевой моделью Grok 3. «Самый умный интеллект в мире», как выяснилось, не очень хорошо относится к своему создателю – и у Маска, видимо, от этого дичайше подгорает. В этой статье мы разберем на скриншотах неуклюжие попытки xAI пофиксить ситуац…
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией при использовании нашего сервиса. Видим, что для её проверки уже было зарегистрировано обращение CCS-3066071. В его рамках, коллеги проверят возникший инцидент и предоставят для вас обратную связь.
Спасибо, а не могли бы вы прокомментировать публично слова вашего сотрудника поддержки, который сказал, что частичный выкуп невозможен?
В итоге 2 обращения просто молча закрыли. Никакой обратной связи. Браво!!!
@Мегамаркет очень любит так делать, перекладывая ответственность за нововведения и ограничения для селлеров и ПВЗ на самих работников конечных пунктов, которые взаимодействуют с вами.
У меня тоже был оформлен заказ с частичным выкупом. При получении заказа в ПВЗ сказали, что частичный выкуп не возможен. Забрала весь заказ целиком. 2 товара. Сейчас думаю, как один вернуть неподошедший. Обман! Изначально заявленные условия не выплняются
Для проверки работы сотрудника и анализа состоявшегося разговора, мы можем зарегистрировать обращение. По его результатам вам, также, поступит обратная связь на e-mail аккаунта.
Для этого, просим вас написать нам в личные сообщения: дату и примерное время, когда обращались к нам на линию и номер телефона, с которого совершали звонок.
Я всю информацию по аналогичному кейсу предоставлял. Толку ноль. Для чего эта видимость деятельности?