Заказал товар с доставкой по-клику. По идее, это должна быть такая удобная функция , когда товар отправляется на промежуточный склад недалеко от Вашего дома, и, когда он туда поступает - у вас появляется возможность вызывать курьера, который в течение 30 минут привезёт его Вам домой. Склад является общим с Яндекс Лавкой, т.е. чтоб 2 раза не вставать - Вы можете докидать в корзину еще каких-нибудь продуктов. Так я и сделал, но это была фатальная ошибка.
Комментарий недоступен
Увы, они на это никогда не пойдут.
Здравствуйте! Я из команды Маркета.
В чате сообщили неверную информацию о вызове курьера. Сожалею, что ввели в заблуждение. Ситуацию без внимания не оставим и проработаем с командой.
Сейчас мы действительно уточняем детали по вашей посылке, требуется ещё немного времени. Как только у нас появится информация, напишем или позвоним
Доброго вечера, Олег!
А знаете почему так бывает? Потому что у Вас в команде работает шут пойми кто.
И еще вопрос. Как Вы будете прорабатывать это с командной, если, например, каждый второй ваш курьер не может сказать 2 слова на русском языке?
Сергей, здравствуйте!
Простите, что подвели с покупкой. Разбираемся в ситуации. Вернёмся с ответом в ближайшее время