Как чат-боты помогли Skyeng ускорить Customer Development

Разберёмся, как чат-боты помогают с одним этапом этого процесса — с поиском пользователей, согласных на интервью.

Фото с ProductCamp
1818

Потестил вашего бота.

1. Реагирование на сообщения дольше одной минуты. Это очень долго. (Возможно, это от того, что TextBack - это даже не посредник оф.API WhatsApp, а посредник посредника.)
2. Если вводишь какие-то символы, кроме тех, которые ожидает система, вообще никакого ответа. Ну как так.
3. Через 10 минут после начала коммуникации с ботом мне прилетел звонок-сброс от некоего "информационного центра юридических услуг". Совпадение? Не думаю.

3

Спасибо за тест :)
1. Если не сложно, пришлите, пожалуйста, скриншот, где сообщение пришло с такой задержкой. Разберемся.
2. Пока работают только команды-цифры. Ждем кнопок в WhatsApp.
3. Мы не занимаемся перепродажей данных. Это не наш бизнес.

1

Все посредники первой волны представлены на сайте WhatsApp/Facebook, никто из нашего региона не имеет прямого доступа.

3