Для начинающих брендов с ограниченным бюджетом мы используем стратегию с максимумом показов по минимальной цене. Не больно ударяет по кошельку клиента, при этом сохраняет большой охват аудитории. Единственное - стратегия отлично робит только если число показов за период составит более 10000
Тут важно найти баланс. С одной стороны, хорошо работает на наращивание знания о бренде. С другой – нужно быть аккуратными, чтобы не снизить качество контакта в погоне за количеством. Уж очень зависит от целей кампании и что поставили на кон))
Для начинающих брендов с ограниченным бюджетом мы используем стратегию с максимумом показов по минимальной цене. Не больно ударяет по кошельку клиента, при этом сохраняет большой охват аудитории. Единственное - стратегия отлично робит только если число показов за период составит более 10000
Тут важно найти баланс. С одной стороны, хорошо работает на наращивание знания о бренде. С другой – нужно быть аккуратными, чтобы не снизить качество контакта в погоне за количеством. Уж очень зависит от целей кампании и что поставили на кон))