22 Июня 2023 года моя мать вложила 240.000 т. рублей через банкомат при помощи системы MirPay на телефоне она привязала моя виртуальную карту мир и положила на неё ден-средства чтобы избежать комиссию, вложили ден-средства из другого грода, после чего я перевел 150.000 т. рублей на карту которая была у меня на тот момент при себе, я попытался снять…
Здравствуйте! Мы проверили, предоставленных вами документов недостаточно для того, чтобы снять ограничения. Для рассмотрения такой возможности нужно от клиента, вносившего деньги, получить письменное заявление, оформленное в банке (чтобы отправитель сам лично пришел в банк с паспортом и предоставил подтверждение, что деньги вносились им добровольно, с указанием даты и суммы взноса, и об отсутствии претензий к получателю, и предоставить подтверждение нахождения в городе внесения денег (билет, прописка)).
Так же необходимо пояснить, почему возникла необходимость вносить средства через банкомат в городе, отличном от проживания.
Данный способ внесения происходит для того чтобы избежать комиссию при переводе, человек который вносил деньги в данный момент находится не в России, на какой закон вы основываетесь при запрете закрытия счета, вы что полиция?
Такие требования распространяются на все операции внесения денежных средств на счет?
То есть мне нужно со всех контрагентов собирать такие заявления на каждую операцию?
На каком основании вы удерживаете деньги клиента? Если бы были претензии у человека, который клал деньги, он бы пошел в полицию. Вы не в праве решать, что делать со средствами клиента, без постановления суда и соответствующих документов. Вы не вправе запрещать клиенту закрывать счет. Это все необоснованные требования.