Не просто так, а за попытку оплаты с карты третьих лиц. Более того, автор сам написал в поддержку, что привязана карта третьего лица. Со слов автора владелец карты не знала об операции. Зачем яндексу рисковать деньгами? А если автор и дальше будет оплачивать чужими картыми, а владельцы оспорят операции в банке?
Если бан реально выполнен роботом, как сказала поддержка, то сработало какое-то весьма жосткое правило и шансов на разбан около нуля.
Яндекс добавил вашу карточку на уровне UI или какой-то локальной логики Я.Заправки, но не успел ее добавить нормально на уровень аккаунта - через считанные секунды вы совершили покупку как бы с 0157, но такой карты "нет" в системе биллинга, и оплата пошла со следующей по приоритету. Баг однозначно.
Но ваша просьба звучит как "нельзя списывать с этой карты, она не моя, и пофиг что привязана к моему акку!". Тут либо понять и простить, либо в бан.
@Яндекс прокомментируете как-нибудь блокировку пользователя просто так?
Не просто так, а за попытку оплаты с карты третьих лиц. Более того, автор сам написал в поддержку, что привязана карта третьего лица. Со слов автора владелец карты не знала об операции. Зачем яндексу рисковать деньгами? А если автор и дальше будет оплачивать чужими картыми, а владельцы оспорят операции в банке?
Если бан реально выполнен роботом, как сказала поддержка, то сработало какое-то весьма жосткое правило и шансов на разбан около нуля.
Яндекс добавил вашу карточку на уровне UI или какой-то локальной логики Я.Заправки, но не успел ее добавить нормально на уровень аккаунта - через считанные секунды вы совершили покупку как бы с 0157, но такой карты "нет" в системе биллинга, и оплата пошла со следующей по приоритету. Баг однозначно.
Но ваша просьба звучит как "нельзя списывать с этой карты, она не моя, и пофиг что привязана к моему акку!". Тут либо понять и простить, либо в бан.
Надо было в конце вставить что-то вроде #ЖалобаЯндекс