Одной из первых задач, стоящих перед руководством компании, была грамотная интеграция команд и адаптация сотрудников, в жизни которых произошли значительные изменения. Мы понимали возможные опасения, вызванные неизвестностью: «а вдруг большая компания придет и все испортит». Важно было донести до каждого человека, что «большая компания», наоборот, стремится сделать приобретенные активы максимально эффективными. Для этого необходимо сохранить сложившиеся процессы отдельных команд, в развитие которых уже было вложено много усилий, и поддержать их лучшими практиками.
По-моему, главная ценность - адекватность руководства, прежде всего)) которое как раз и внедряет все вышеперечисленное и поддерживает своих сотрудников. Без адекватности ни ДМС, ни новый офис, ни все остальное ценности не имеют))
Поддерживаем! Если офис модный, но люди в нем тебе неприятны или ты все время в напряжении и страхе, то быстро перестанешь замечать, что новые фикусы завезли. А вот когда спокойно и дружелюбно, то дополнительная забота — ДМС, учет пожеланий к устройству офиса и капучино с логотипами брендов на кофейной шапке — только в плюс, думается.
Участвовать в развитии новой компании - это такой крутой челлендж.
Согласны! Очень интересно.
А что сами сотрудники считают наиболее ценным для себя?
За всех, конечно, не ответим (наверняка у коллег будут еще дополнения), но разговор всех со всеми на равных и доброжелательность — точно в топе
Мария, добрый день! Спасибо за вашу статью, замечательно видеть такое внимание к людям в переходном моменте компании!
Наша компания тоже увлечена этими задачами- мы занимаемся интеграцией команд при объединениях и покупках, при смене руководителей, разработкой и внедрением ценностей в компании.
Будем рады сотрудничеству- посмотрите, пожалуйста, пример наших программ
https://trainings.peopli.ru/integration