Что нас бесит в аналитике рекламы в «Яндекс Директе». И как мы создали инструмент на замену

Раньше мы убивали по 10 часов на аналитику одного среднего по размерам кабинета из «Яндекс Директа», выгорали из-за рутинной настройки срезов и психовали, когда огромные отчеты не сохранялись. Перепробовали много сервисов, но проблемы были всегда. Решили, что хватит это терпеть, и создали собственный инструмент — Frasera.

8787

"Инструмент обрабатывает запросы через сервер, а не компьютер специалиста, а результаты выводит в Power BI"

Если вы делаете SaaS, то почему бы и визуализацию не сделать тоже в облаке? Чтобы клиентам не нужно было танцевать вокруг проприетарного ПО

3
Ответить

Инструмент сейчас на стадии бетки. В дальнейшем планируем обновление, куда входит доработка срезов и фильтров по пожеланиям участников тестирования и как раз большие изменения в визуализации 🎈

Ответить