Как увеличить число заказов с рассылок в 40 раз? Кейс B2B-маркетплейса

Именно здесь, кстати, начинается личная мотивация, когда каждый сотрудник-исполнитель видит и большую цель, и ряд маленьких.

77

У нас пытались внедрить эти окры. Такая ересь.
Просто к твоей текучке, когда и так одно место горит, навешивают ещё задач. И тащи как хочешь.
И контроль постоянный. Типа синхронизация, а на самом деле контроль.
Короче, не понимаю чего сейчас из каждого чайника про них кричат

Ну тут конечно вопрос как внедрять инструмент)
Что лучше: продолжать работать с горящим местом, или попытаться исправить ситуацию и добиться качественного изменения?
Ну типа в процессе что-то так поменять, чтобы сотрудники не подгорали, например

Соглашусь. Когда итак в нестабильном мире, постоянных переменах и ситуации "неуверенности в завтра" приходит еще вот это "навешивание" сверху, то ты не вдохновляешься, а скорее горишь и выгораешь