Вы можете хорошо отработать в первом полугодии, а потом у вас как у маркетолога просто заберут бюджет. Если после первого полугодия вы вдруг решили остановить маркетинг, считайте, что весь бюджет за прошлые шесть месяцев вы слили в трубу. Маркетинг — это постоянные плановые действия. Останавливаете — еще чуть-чуть будете получать клиентов, а потом тонете. Когда компании заявляют, что они не вкладывают деньги в рекламу, чтобы получать клиентов, они лукавят. Они тратят десятки и сотни часов на собственное продвижение, вкладывая не деньги, а свой опыт, создавая вокруг себя сообщество.
Спасибо, очень интересная статья.
Спасибо
автору респект! очень четко описал все) жаль только, что в реале не все маркетологи в курсе этой истории
Тут проблема не только маркетолога. Важна работа двух человек - руководитель (директор) и маркетолог. Иногда можно из-за рутины забыть про что-то, но если постоянно общаться с руководителем, обсуждать планы и текущие победы или поражения, то всегда будет шанс ничего не упустить. Кстати, чаще всего забывают про конкурентов :)
Я понимаю, как маркетинговую активность конкурентов отследить. А как понять, спустили они бюджет или не зря деньги потратили?
Прошу прощения, не заметил комментарий
Есть множество способов.
1. Иметь хороших партнеров на рекламных площадках. Инфу иногда можно получить от них.
2. Смотреть за тем, как акция сработала в социальных сетях. Вызвала ли интерес или прошла мимо аудитории.
3. Отследить по сервисам трафик на сайт. Практически любая акция, которая направлена на продажи вызывает трафик на сайт.
4. Смоделировать акцию под свою компанию. так будет легко понять, чем жертвовал конкурент, чтобы запустить акцию.
5. Часто маркетологи делятся успешными и "не очень успешными кейсами". Отслеживать.
6. Позвонить самому в компанию и попробовать купить по акции. Посмотреть, как с вами будут разговаривать. Если вы будете в очереди на покупку, значит все очень хорошо работает. Если товара много на складе, значит все в стандартном режиме и акция не вызвала яркого всплеска.
Много способов найти информацию. Главное желание )