«Для рассмотрения вашего обращения, пожалуйста, в ответном письме пришлите ваше фото с паспортом в руках. Сделайте селфи так, чтобы мы четко видели ваше лицо, паспортные данные и фото в паспорте. Необходимо фотографировать в хорошем разрешении (более 1 МБ, но менее 10 МБ), не допускается использование графических редакторов, без зеркального отображения».
Нет, умом я понимаю, что вместо решения проблемы в целом решили пока что побыстрее разобраться с моим частным случаем по протоколу утери доступа к почте, но почему-то все-равно не могу не смеяться. :-)
Поймал себя на мысли, что, в вашем случае, покраснения на лице – симптом, скорее, множества дерматологических заболеваний, нежели стыда или дискомфорта перед людьми. Пожалуй, нет более ненавистного мной сервиса, чем ваш. Жаль, что ЦБ РФ за вас взялся только сейчас.
Дмитрий, здравствуйте!
Признаемся — краснели, когда читали вашу статью. Затягивать вопрос с восстановлением пароля нельзя, и мы уже взяли заявки в работу.
Обещаем больше не теряться, свяжемся с вами завтра и поможем вернуть доступ к кошельку.
Ох, лол. Действительно связались:
«Для рассмотрения вашего обращения, пожалуйста, в ответном письме пришлите ваше фото с паспортом в руках. Сделайте селфи так, чтобы мы четко видели ваше лицо, паспортные данные и фото в паспорте. Необходимо фотографировать в хорошем разрешении (более 1 МБ, но менее 10 МБ), не допускается использование графических редакторов, без зеркального отображения».
Нет, умом я понимаю, что вместо решения проблемы в целом решили пока что побыстрее разобраться с моим частным случаем по протоколу утери доступа к почте, но почему-то все-равно не могу не смеяться. :-)
Поймал себя на мысли, что, в вашем случае, покраснения на лице – симптом, скорее, множества дерматологических заболеваний, нежели стыда или дискомфорта перед людьми. Пожалуй, нет более ненавистного мной сервиса, чем ваш. Жаль, что ЦБ РФ за вас взялся только сейчас.