Добрый день, сегодня расскажу про печальный опыт с этой горе компанией, которая навсегда останется в моем личном черном списке.
Началось все с того что я решил вывести деньги со своего личного счета Qiwi, поскольку киви ограничил перевод по СБП со своего банка на сторонние до 1000р в месяц, было принято решение вывести деньги через баланс мобильного счета в МТС. После пополнения счета я отправил деньги с баланса мобильного на счет в МТС банк, а уже после по СБП себе на Тинькофф.
Все было хорошо, но после 3 платежа у меня установили запрет на оплату с мобильного счета за подозрение в мошенничестве. На балансе зависло около 20 000р Далее я обратился в поддержку, после мне сказали что нужно обратится в отделение МТС и предоставить все выписки чеки и квитанции, это не составило для меня проблемы, так как во всей этой цепочке фигурирует только мой номер, начиная с киви, к которому он привязан, заканчивая СПБ на Тинькофф, где так же привязан только этот номер.
В первый раз я пришел в отделение и предоставил все, что запрашивал МТС, я ушел в ожидании что хотя бы через пару дней мне разблокируют мой баланс, но чудо не произошло, спустя неделю я позвонил в поддержку узнать статус своего обращение и услышал отказ, и рекомендацию обратится в отделение еще раз, зачем поинтересовался я, ведь все данные я уже и так предоставил и менеджер в отделении их принял, но сказали "так надо", ну надо, тогда схожу еще раз, значит что то не досмотрел подумал я и пошел во второй раз.
Придя в отделение в второй раз, я обратился к менеджеру, мы вместе посмотрели прошлое обращение, но так и не увидели что могло смутить поддержку. Мне отдали документы и сказали что ничем не могут помочь, меня это выбисило так как, с моей колокольни это выглядело что у меня просто отжали мои 19000 рублей. Я устроил скандал, на что работники отделения отреагировали словами " ну давайте создадим претензию " я уже понимал что это особо ничем хорошим это не закончится, составили претензию, все описали, приложили, пришло сообщение от МТС что срок рассмотрения до 4 дней, уже прошло 10 дней, так и не сняли ограничения.
Я еще раз позвонил в МТС на что мне сказали "ну обратитесь еще раз в отделение" тут я уже не выдержал и начал ругаться с оператором, так как меня просто гоняют туда-сюда не давая какого либо ответа и удерживая мои деньги.
номер первого обращения 1-772283139110
номер второго обращения 1-772365171923
номер третьего обращения 1-774230208824
номер четвертого обращения 1-774230208824
А как деньги к вам на киви попали?
Плюсую. Сомнительный транзит сомнительных средств. МТС это напрягло.
Продажа Крипты, я не могу ее продавать через киви?
Как вообще МТС это должно волновать, ты когда баланс мобильного пополняешь, ты же не обязан отчитываться как ты заработал на него?
Буду знать
вот это поток сознания
Плюс в том, что теперь можно года три не париться об оплате за связь
У меня тариф стоит 120 рублей в месяц, в моем случае около 10 лет можно не парится, но мне оно не надо, я лучше уйду от эти мошенников и буду платить больше)