МТС Запрет на оплату с баланса мобильного

МТС Запрет на оплату с баланса мобильного

Добрый день, сегодня расскажу про печальный опыт с этой горе компанией, которая навсегда останется в моем личном черном списке.
Началось все с того что я решил вывести деньги со своего личного счета Qiwi, поскольку киви ограничил перевод по СБП со своего банка на сторонние до 1000р в месяц, было принято решение вывести деньги через баланс мобильного счета в МТС. После пополнения счета я отправил деньги с баланса мобильного на счет в МТС банк, а уже после по СБП себе на Тинькофф.
Все было хорошо, но после 3 платежа у меня установили запрет на оплату с мобильного счета за подозрение в мошенничестве. На балансе зависло около 20 000р Далее я обратился в поддержку, после мне сказали что нужно обратится в отделение МТС и предоставить все выписки чеки и квитанции, это не составило для меня проблемы, так как во всей этой цепочке фигурирует только мой номер, начиная с киви, к которому он привязан, заканчивая СПБ на Тинькофф, где так же привязан только этот номер.
В первый раз я пришел в отделение и предоставил все, что запрашивал МТС, я ушел в ожидании что хотя бы через пару дней мне разблокируют мой баланс, но чудо не произошло, спустя неделю я позвонил в поддержку узнать статус своего обращение и услышал отказ, и рекомендацию обратится в отделение еще раз, зачем поинтересовался я, ведь все данные я уже и так предоставил и менеджер в отделении их принял, но сказали "так надо", ну надо, тогда схожу еще раз, значит что то не досмотрел подумал я и пошел во второй раз.
Придя в отделение в второй раз, я обратился к менеджеру, мы вместе посмотрели прошлое обращение, но так и не увидели что могло смутить поддержку. Мне отдали документы и сказали что ничем не могут помочь, меня это выбисило так как, с моей колокольни это выглядело что у меня просто отжали мои 19000 рублей. Я устроил скандал, на что работники отделения отреагировали словами " ну давайте создадим претензию " я уже понимал что это особо ничем хорошим это не закончится, составили претензию, все описали, приложили, пришло сообщение от МТС что срок рассмотрения до 4 дней, уже прошло 10 дней, так и не сняли ограничения.
Я еще раз позвонил в МТС на что мне сказали "ну обратитесь еще раз в отделение" тут я уже не выдержал и начал ругаться с оператором, так как меня просто гоняют туда-сюда не давая какого либо ответа и удерживая мои деньги.
номер первого обращения 1-772283139110
номер второго обращения 1-772365171923
номер третьего обращения 1-774230208824
номер четвертого обращения 1-774230208824

МТС Запрет на оплату с баланса мобильного
МТС Запрет на оплату с баланса мобильного
МТС Запрет на оплату с баланса мобильного
МТС Запрет на оплату с баланса мобильного
22
13 комментариев

А как деньги к вам на киви попали?

2
Ответить

Плюсую. Сомнительный транзит сомнительных средств. МТС это напрягло.

2
Ответить

Продажа Крипты, я не могу ее продавать через киви?
Как вообще МТС это должно волновать, ты когда баланс мобильного пополняешь, ты же не обязан отчитываться как ты заработал на него?

1
Ответить

Буду знать

Ответить

вот это поток сознания

Ответить

Плюс в том, что теперь можно года три не париться об оплате за связь

Ответить

У меня тариф стоит 120 рублей в месяц, в моем случае около 10 лет можно не парится, но мне оно не надо, я лучше уйду от эти мошенников и буду платить больше)

Ответить