Глава «Аэрофлота» допустил IPO «Победы»

Компания готова разместить или продать до 25% капитала лоукостера.

Руководство «Аэрофлота» рассматривает возможность IPO своей «дочки» —авиакомпании «Победы». Об этом «Интерфаксу» рассказал глава «Аэрофлота» Виталий Савельев.

Компания обсуждает размещение до 25% капитала «Победы». Оно будет возможно только «при условии корпоративного одобрения». Также «Аэрофлот» не исключил продажу пакета акций стратегическому инвестору. Сроки IPO Савельев не называет.

К лету 2019 года у лоукостера 30 самолётов, а саму компанию аналитики по запросу «Аэрофлота» оценили в $0,8-1 млрд, рассказал Савельев.

Также глава компании прокомментировал предложение ФАС приватизировать «Победу». По его словам, потеря контроля над лоукостером может привести к невыполнению стратегической цели «Аэрофлота» — перевезти 100 млн пассажиров к 2023 году.

Я был против приватизации «Аэрофлота» когда он стоил меньше $1 млрд. Был период, когда «Аэрофлот» стоил $4 млрд, но тогда никто не захотел продавать, потому что деньги в стране были.

Сейчас то же самое с «Победой», у которой потенциал роста очень высокий. Благодаря «Победе» и капитализация группы «Аэрофлот» будет расти. Зачем же тогда ее сегодня продавать?

Виталий Савельев, гендиректор «Аэрофлота»
88
17 комментариев

Тоже чтоли IPO на своем заводике замутить?)))

5

Ремонт в трешке в центре задумал?)

4

30 самолетов по цене $93,3 миллиона за единицу. В сумме выходит $2,8 миллиарда. Аналитики оценили на $0,8-1,0 миллиарда. Лизинг - великая вещь... И регистрация на Бермудах.

2

А что не так, если убрать просто кинутые несколько слов вперемешку?

Если лизинг на 7-10 лет, а выплатили процентов 15-20% по графику платежей, то при чем тут абстрактная стоимость самолетов в $2,8 млрд? Сколько она по вашему должна стоить?

12

А разве это их самолёты? Лизинг передаёт право использовать, но не право собственности. Значит, это никак не отражается в оценке компании.

2

Что за прикол с крузаком и трешкой? А?

Комментарий недоступен

8