Как Яндекс.Маркет фуфло прислал

Всех приветствую!
Ко мне обратилась подруга с просьбой помочь собрать конфигурацию компа. Старался подогнать под определенный бюджет поэтому посоветовал заказать некоторые железки на маркетплейсах так как имею удачный опыт, много чего заказываю по работе, если и сталкивался с какими-то проблемами, браком всё всегда успешно решалось, возвращалось.
И в…

Добавлю что с момента "возврата" прошло уже 8 дней, статус заказа не поменялся, статус возврата не поменялся. Поддержка не отвечает с 28го августа, до этого бесполезно отвечали - ждите, мы поторопили коллег, мы запросили информацию у ребят. Вы там голубиной почтой что ли коммуницируете между собой?
ситуация вполне однозначная, открыли коробку на пвз - там не то, отфоткали, вернули. Что проверять если покупателем сразу сделана фотография что внутри коробки не тот товар что был заказн? По времени видно время получения, время возврата. Для подтверждения на пвз есть камера видеонаблюдения. Какие процедуры могут длиться более недели и почему что-то должен ждать добросовестный покупатель? То что вы прислали - в ваших руках, верните деньги и разбирайтесь сколько угодно.

Ответить

Мы уже запросили информацию у ребят с пункта выдачи заказов. Некоторые вопросы требуют времени, простите, что приходится ждать. Вернёмся к вам с ответом по возврату, как только будет результат проверки по заказу, пожалуйста, подождите немного

Ответить