Нидерландское агентство по иностранным инвестициям (NFIA) недавно заявило, что 42 крупные компании, включая Sony и Panasonic, уже согласились переехать в Голландию. Что это значит? Возможности голландских креативных и технологических агентств расширить спрос на услуги со стороны новых глобальных компаний будут огромными. Нет никаких сомнений в том, что Нидерланды переживают период значительных внутренних инвестиций и роста, за которым будет очень интересно наблюдать за этим.
Цены на недвижимость в ключевых городах в последнее время возросли, отражая рост спроса по мере миграции людей. Что будет наиболее интересным, так это то, как эти инвестиции и рост могут повлиять на культуру, особенно в творческих отраслях. Ясно одно, что эти изменения уже начали происходить, инвестиции в Нидерландах будут продолжаться, и тем, у кого есть возможности, пора воспользоваться моментом. Это действительно новый золотой век маркетинга для Нидерландов.
Благодарю за материал.