Ошибки маркировки

Ошибки маркировки

1. Креатив регистрирует один человек. Он же будет формировать отчетыТ.е. если ответственный за маркировку рекламодатель -то он и регистрирует креатив. Если вы подписали договор с агентством,блогером или СМИ, в котором указано что вы передаете права по маркировке рекламы им, то они (блогеры, агентство, СМИ) и регистрируют креатив. Кто регистрирует креатив, тот за него потом отчитывается.

Ошибки маркировки
Ошибки маркировки
Ошибки маркировки
Ошибки маркировки

2. Один креатив - один токен.Т.е. каждый креатив должен иметь отдельный идентификатор. Нельзя выданный идентификатор привязывать ко всем креативам.

3. При регистрации креатива указывайте изначальный договор.

Т.е. тут может быть ошибкой что указали не изначальный договор, а допустим доходный договор который составили вторым планом. Нужен изначальный договор!

4. Указываем описание креатива: бренд, характеристики, тип товара, описание.

Можно указать кратко. Бывает такое что не надо прописывать описание. По требованию ОРД.

5. Не ставьте галочку «Нативная реклама»

Рекламируетесь у блогера? - это не нативная реклама. Даже если блогер думает что нативная))Для надзорных органов -это всё реклама.Если всё же поставили галочку «нативная реклама», то у вас будет ограниченный функционал по отчетности.

6. Данные о креативе должны совпадать с дальнейшим размещением.

Т.е. текст, картинка, видео, детали - всё что загрузили в ОРД, должно совпадать с тем что публикуете. Один в один

7. Если надо внести правки в креатив, есть функция исправить.Допустим за день до запуска рекламы вы решили заменить текст на креативе, или исправить деталь в дизайне. ДА, так можно. Но исправлять можно перед публикацией креатива (рекламного материала) в интернет. После публикации менять ничего нельзя. Запустили рекламу- забудьте о изменениях. Хотите запустить в рекламу измененный креатив, регистрируйте новый креатив

Отчетность

  • Заполняйте отчетность внимательно.Исправить будет сложно. При сверке будут несостыковки - и это не хорошо.
  • Отчитывается тот кто регистрировал креатив
  • Все должны отчитаться. Если обязательства по отчетности не указаны в договоре.

Т.е. кто-то один может взять на себя обязательства отчетности, ели это указать в договоре

  • Отчет предоставляйте до 30 числа месяца.
  • Сумма акта - это полная сумма из бухгалтерского акта.
  • В разаллокации сумма на изначальный договор - только рекламные деньги на этого рекламодателя. (это не сумма договора!)
    Разаллокация- это детализация акта

Маркировка:

  • Присваевать индентификатор креативу нужно до размещения рекламы.(кроме прямых эфиров)
  • На креатив нужно добавить метку «Реклама» и указание на рекламодателя.Указать можно: ИП Иванов или ООО «Дубки», либо указать товарный знак или сайт
  • На креатив нужно добавить идентификатор erid
  • Если в рекламном материале есть ссылка, то в нее добавляем erid: maksumov.ru/?erid=XXX
  • Если в ссылку невозможно добавить erid, то:-в начале текста добавляем-поверх дизайна-поверх видео в виде: «erid: XXX»

Советую изучить статью: "Инструкция по маркировке рекламы"

Подписывайся на мой Telegram канал: Маркетинг в сфере услуг

44
2 комментария

Привет! При подаче акта за январь вылезает ошибка: идентификатор договора не зарегистрирован в ЕРИР, не знаете, что это значит?

Ответить

Здравствуйте, Полина. Не знаю .Если решили задачу, поделитесь пожалуйста

Ответить