Горный забыл написать несколько вещей. Ты либо платишь за аренду зала, где клиент забирает пиццу, цена доставки 0, но платишь за аренду зала. Либо платишь за доставку, но цена аренды зала 0. То на то и выходит.
Федор говорит то, что оффлайн - это дополнительная точка продаж, а в чистом онлайне ее нет. Залы у Додо - это потрясающий баланс между комфортом, дополнительной рекламой и продажами. На экране мобилы у тебя только 7 дюймов для изображения и в телефонном разговоре все на слух, в зале - квадратные метры рекламы внутри и на улице, контакт с сотрудниками пиццы, открытая кухня, продажа дополнительных позиций, манящий запах, а еще - самое главное - САМАЯ свежая и вкусная еда, то есть 100%-й контакт с компанией, лучше никогда и нигде не бывает и никогда не будет.
Плюс ранее Федор в своем канале писал про бренд и его силу в долгосрочной перспективе, и что их эксплуатация и 100%-е продвижение возможны только в залах. Дарк китчены - это ноунейм, и Федор тоже писал про этот существенный недостаток. А Горный это аккуратно упустил, непонятно почему, хотя тут еще большее поле для дискуссии и обсуждения.
Лояльность 100%, если умеешь работать с залами. Очевидно, если бы создатели Дарк Китченов умели делать суперзалы, они бы их делали. Даже Тинькофф вначале работал без оффлайна, теперь есть терминалы. Рынок все равно придет к балансу между оффлайном и онлайном, и залы все равно будут работать, вопрос только - в чьих руках.
Тиньков сам говорил, что банкоматы и терминалы первоначально в основном появились для нового направления - для юриков, которым не подходят ограничения касс/банкоматов партнеров. Так бы он их врядли одобрил )) Это потом уже их превратили в историю оффлайн-привлечения, закупив козырные банкоматы )
А ещё офлайн это классное место, далеко не всегда охота есть дома или в офисе, появляется желание посидеть в красивом месте, пообщаться в нейтральной обстановке.
Горный забыл написать несколько вещей. Ты либо платишь за аренду зала, где клиент забирает пиццу, цена доставки 0, но платишь за аренду зала. Либо платишь за доставку, но цена аренды зала 0. То на то и выходит.
Федор говорит то, что оффлайн - это дополнительная точка продаж, а в чистом онлайне ее нет. Залы у Додо - это потрясающий баланс между комфортом, дополнительной рекламой и продажами. На экране мобилы у тебя только 7 дюймов для изображения и в телефонном разговоре все на слух, в зале - квадратные метры рекламы внутри и на улице, контакт с сотрудниками пиццы, открытая кухня, продажа дополнительных позиций, манящий запах, а еще - самое главное - САМАЯ свежая и вкусная еда, то есть 100%-й контакт с компанией, лучше никогда и нигде не бывает и никогда не будет.
Плюс ранее Федор в своем канале писал про бренд и его силу в долгосрочной перспективе, и что их эксплуатация и 100%-е продвижение возможны только в залах. Дарк китчены - это ноунейм, и Федор тоже писал про этот существенный недостаток. А Горный это аккуратно упустил, непонятно почему, хотя тут еще большее поле для дискуссии и обсуждения.
Лояльность 100%, если умеешь работать с залами. Очевидно, если бы создатели Дарк Китченов умели делать суперзалы, они бы их делали. Даже Тинькофф вначале работал без оффлайна, теперь есть терминалы. Рынок все равно придет к балансу между оффлайном и онлайном, и залы все равно будут работать, вопрос только - в чьих руках.
Тиньков сам говорил, что банкоматы и терминалы первоначально в основном появились для нового направления - для юриков, которым не подходят ограничения касс/банкоматов партнеров. Так бы он их врядли одобрил )) Это потом уже их превратили в историю оффлайн-привлечения, закупив козырные банкоматы )
А ещё офлайн это классное место, далеко не всегда охота есть дома или в офисе, появляется желание посидеть в красивом месте, пообщаться в нейтральной обстановке.