Тренды в дизайне онлайн-консультантов, или чат, который мы заслужили

Пообщались с дизайнерами из разных компаний по поводу внешнего вида чатов и собрали в этом материале несколько полезных инсайтов.

2626

Чет стал уставать от мнений знахарей дизайна "лучший чат - это отсутствие чата". Дизайнер думает его в философы запишут от таких фраз или в гугл пригласят? Я тоже люблю дрибббл, но при неосторожном использовании он так-же непрактичен как и 5 лет назад - ничего прикладного, одна фантазия. Никто не думает о том, как запускают продукт и времени лепить смузи анимацию и голосовые сообщения просто нет. В Wechate есть.. нужно на законодательном уровне запретить приводить в пример гигантов, их бюджетов у вас никогда не будет, зачем людям (клиентам?) приводить в пример то, чего не будет? Практически ни у кого нет таких средств, не только у мелких контор. Уже все решения придуманы, кэррот или живосайт, вы нашли проблему где ее нет. То что кто-то лепит ужасный чат это нормально, он хотя бы там есть. Возможно, это бесплатный чат. А то что стили отличаются или ночной темы нет, это не критично для бизнеса. Просто это парадокс нашего времени, задизайнить можно все что угодно, хоть треугольные кнопки, и вроде бы это уже есть, давайте делать так! Но нет. Нет этих возможностей. Вы же не требуете от админки cms того же, что рисуют на дрибббле?

2

"лучший чат - это отсутствие чата" - ну, так и есть :) И это далеко не гуру дизайна придумали. Если вы проходили в универе ТРИЗ или просто изучали для интереса, то должны знать, что "технический объект идеален, если его нет, а функция выполняется". Так что это правило советского подхода к решению изобретательских задач, которые еще Альтшуллер продвигал. На мой взгляд, вполне логичные. Это чат нахрен не нужен, если у вас сайт с понятной и доступно изложенной инфой.

7

То что кто-то лепит ужасный чат это нормальноНет.