Это Атвинта. Мы создали сайт «Zажигалки» и «Естествознания», лидеров на рынке стриптиза. Для проекта провели кастдевы с танцовщицами, создали «телесную» дизайн-концепцию и добавили функции, которые помогли увеличить конверсию на 15%. В статье рассказываем про маркетинг и продажи внутри этого бизнеса.
Про объединение двух брендов мне напомнило - как то заказчик попросил на одном сайте объединить продажу аудио/видео и надгробных памятников. Ну а че захотел заказать телевизор, вдруг заодно и памятник надо посчитать.
Ну для поклонников death metal вполне релевантно) Ну или колонку под стиль надгробия тоже неплохо.
Звучит максимально трешово и неэффективно хотя бы исходя из того, что тему смерти большинство людей всеми способами избегают в повседневности) Даже интересно, есть ли в таких эклектичных проектах выхлоп
это же гениальный ход!
Комментарий недоступен