Сходили на стриптиз, чтобы лучше понять пользователей. Как мы делали сайт мужских клубов

Это Атвинта. Мы создали сайт «Zажигалки» и «Естествознания», лидеров на рынке стриптиза. Для проекта провели кастдевы с танцовщицами, создали «телесную» дизайн-концепцию и добавили функции, которые помогли увеличить конверсию на 15%. В статье рассказываем про маркетинг и продажи внутри этого бизнеса.

185185

Про объединение двух брендов мне напомнило - как то заказчик попросил на одном сайте объединить продажу аудио/видео и надгробных памятников. Ну а че захотел заказать телевизор, вдруг заодно и памятник надо посчитать.

7
Ответить

Ну для поклонников death metal вполне релевантно) Ну или колонку под стиль надгробия тоже неплохо.

3
Ответить

Звучит максимально трешово и неэффективно хотя бы исходя из того, что тему смерти большинство людей всеми способами избегают в повседневности) Даже интересно, есть ли в таких эклектичных проектах выхлоп

3
Ответить

это же гениальный ход!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить